Кто к нам придёт, с тем и будем работать...
Очень частое заблуждение инстабизнесменов, о том, что определять ЦА (целевую аудиторию) необязательно. Или определять её слишком широко и неконкретно, типа женщины от 20 до 65.
Определение ЦА проводится на начальных этапах продвижения вашего инстаграм.
Это необходимо для того, чтобы понимать свою аудиторию, чтобы выстраивать с ней взаимоотношения, чтобы максимально понимать боли и проблемы вашей ЦА для создания контент плана.
Так, если вы наберёте аудиторию фитоняшек и будете продавать шоколад и конфеты, то очевидно, что они не купят их у вас. Также допустим, аудитория мамочек в декрете для профиля по аппаратной косметологии, они будут читать, комментировать, ставить лайки, но они не смогут себе позволить купить эти услуги.
Ещё одним важным моментом является создание аватара вашей ЦА.
Вам нужно буквально представить, как выглядит, чем занимается - увлекается, где работает и отдыхает, сколько лет, какая семья и есть ли она вообще.
Просто до мелочей разобрать портрет вашей ЦА, и от этого отталкиваться уже при создании контента, каких-то продутов и услуг.
Важно также сегментирование ЦА.
В одном профиле может быть несколько сегментов (аватаров) целевой аудитории, на каждую аудиторию настраивается отдельная реклама.
На основе знаний своей целевой аудитории, её болей и потребностей мы будем настраивать рекламу, писать посты по воронке, создавать продукты и услуги.
А как у вас дела с анализом целевой аудитории? Или тоже считаете, что это бессмысленно?