Многие слышали такое выражение – «Москва не резиновая». Появилось она из-за того, что именно этот город нашей страны привлекает максимально большое число людей, желающих в нем жить или работать.
Число жителей растет постоянно. Автоматически увеличивается число личных транспортных средств. Растет и объем потребностей. В итоге, транспортная инфраструктура работает под очень серьезными нагрузками. И правительство Москвы ищет способы решить эту проблему.
Один из них очередное изменение правил въезда в столицу нашей страны для грузового транспорта. Изначально планировалось ввести нововведения с 5 мая 2021-ого года. Но, в итоге, решили перенести все на 15 июня.
Что же изменится? Так как правила въезда грузовой техники существовали и до этого.
Давайте разберемся.
Снизилась масса грузовиков, которым требуется разрешение
После начала действия новых правил, на МКАД и в его приделы потребуется получать специальный пропуск – если масса грузового автомобиля превышает 3.5 тонны.
Ранее требовалось получать соответствующее разрешение только тем владельцам грузовиков, масса транспортных средств которых превышала 12 тонн. Согласитесь, весьма серьезное изменение.
Ограничения по времени суток
Ранее пропуск был необходим на грузовики, которые въезжают в пределы МКАД с шести утра до десяти вечера. Ночью же такое разрешение не требовалось.
Теперь вводятся пропуска сразу на два периода суток:
- С 07.00 до 23.00.
- И с 23.00 до 07.00.
Можно оформить как одноразовый, так и многоразовый пропуск. Поменялись с сроки их получения. Раньше:
- Разовый можно было получить за два дня до окончания действия предыдущего.
- За 30 дней до окончания действия много разового.
Сейчас эти сроки были увеличены в два раза. То есть, за четыре и шестьдесят дней соответственно.
Требуется подключение к РНИС
Теперь, чтобы получить пропуск, автомобиль должен будет подключен к РНИС – Региональной Навигационной Информационной Системе.
Она позволяет отслеживать маршрут автомобиля до точек выгрузки, а также мест пересечения МКАД, Садового и Третьего Транспортного Кольца.
Как видите, изменения ждут водителей грузовиков серьезные. Как вы думаете, поспособствует это хоть как-то снижению нагрузки на дорожную инфраструктуру столицы нашей страны? Или нововведения предназначены для чего-то еще? Например, для контроля за грузовой техникой? Делитесь своим мнением.
Читайте по теме: Организация парковки
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ!
Впереди еще много интересного для вас ежедневно! Подержите наш молодой блог поделившись статьей в соц. сетях. Спасибо :).