Эта история очень ярко отражает то, что у всего в этом мире есть последствия. Маленькие или большие – неважно, они есть. И с ними приходится жить.
Все началось в далеком 2018 году, когда мне в голову взбрела «гениальная» мысль завести себе карту в Сбербанке и все бы ничего, но я пошла не в ближайшее отделение банка, которое рядом с домом есть, а позвала подругу и мы поехали на Дмитровское шоссе.
Чтоб вы понимали, от станции электричек до банка топать пешком, примерно, километр + пройти длинный переход, и Слава Богу, что там есть грузовой лифт для колясочников. Я не ищу легких путей, зачем, когда есть сложные и с приключениями на пятую точку? Тогда я совсем не думала о последствиях.
Карту мне оформили без проблем и я, довольная, успешно пользовалась ею 3 года. Были, конечно, мелкие косяки и проблемы, но они вполне решались удаленно. До мая 2021 года.
В один прекрасный (или не очень) день поступает звонок с просьбой обновить карту. Срок годности истек и нужно забрать новую карту. Нет, удаленно нельзя. Нет, забрать кто-то другой тоже не может. Нужны мои документы и лицо. Прислать в другое отделение банка, поближе, они тоже отказались, почему – не имею понятия.
Пришлось ехать. Благо, друг согласился помочь и доехали мы без проблем. Но, как потом выяснилось – зря, ибо сотрудники банка накосячив что-то в документах и с оформлением, сказали приехать через два дня. И тоже лично именно в это отделение.
Только во второй раз мне удалось получить обновленную карту на руки. И усвоить важный урок – всегда думать наперед.