Китайская Xiaomi вместе со своим суббрендом Poco впервые обогнала корейский Samsung по продажам смартфонов в штуках на российском рынке.
Компания совокупно заняла 33,2% рынка.
По мнению ритейлеров, это произошло из-за агрессивной ценовой политики Xiaomi. Также на это повлияло ослабление Huawei и Honor.
C 7 по 13 июня Xiaomi вместе с Poco заняла совокупно 33,2% рынка продаж смартфонов, Samsung — 31,5%, Apple — 13,5%, Honor — 3,3%, Huawei — 1%.
Доля Samsung в штучном выражении составляет 33,3% за первые пять месяцев 2021 года. За второй квартал первое место еще за Samsung, а Xiaomi вырвалась вперед в июне, нарастив продажи «за счет агрессивной ценовой политики и удачной продуктовой линейки».
По данным «Мегафона», в июне устройства Xiaomi заняли 47% продаж, а Samsung — 30%.
В «Вымпелкоме» связали рост Xiaomi с падением продаж Huawei и Honor.
Компания Honor собирается выпускать новые продукты в России. В Huawei отметили, что в ближайшем будущем планируют запуски новых смартфонов.
Подписывайтесь нас, чтобы ничего не пропустить: Журнал «Компания»