В сфере ритейла не хватает квалифицированных работников. Крупные торговые сети ведут борьбу за ценные кадры по всем фронтам. Вместе с конкуренцией растет и стоимость привлечения персонала через интернет-рекламу. Хорошее предложение дает хороший результат! Создание турбостраницы — отличное решение для привлечения работников в выбранной локации. Особенно актуально, когда: Расскажем, как использовали этот простой, эффективный, а главное, рабочий инструмент в HR. О клиенте Исходная посадочная страница: https://pobeda-market.ru/vacancy/index.html Турбостраница для «Победы»: https://pobeda-market-job.turbo.site/-vacancy Турбостраница для EUROSPAR: https://pobeda-market-job.turbo.site/ Начало сотрудничества: ноябрь 2020г. Сектор B2C Лидер региональной розничной торговли города Омска. Сеть включает: Задачи Результаты 717 конверсий для одного магазина SPAR на Челюскинцев за 5 мес.
(52% в первый месяц) 7 руб. — средняя цена клика в РК SPAR на 77% снижение отказности после внедрения турбост