Сталкивались с ситуацией когда купили в магазинах (особенно сетевых продуктовых) просроченный товар?
Возможно слышали разборки покупателей с персоналом по поводу просрочки?
Цель продать Вам товар с истекшим сроком годности в сетевых магазинах никто не преследует. Если Вам попался "просрок", то это значит что в магазине не выполняется бизнес процесс снятия с полок "просрока".
В процессе проверки сроков годности выявляются такие товары - как ни крути, просрок находится. Важно, чтобы увидел данный товар сотрудник магазина.
Что же делают с просроком, гнилью в овощах и фруктах (иногда незначительное повреждение), порче упаковки?
По инструкции: привести товар в негодный для потребления состояние и выбросить на мусорку.
На практике: заключаются договора с компаниями (фермерами, зоопарками) и только некоторые категории товаров отдаются им для дальнейшего употребления не по назначению. Попросту животными скармливают.
Но бОльшая часть испорченного и просроченного товара просто выбрасывается.
Забирать в личное пользование такой товар сотрудникам строго запрещено!
Создавать условия для свободного доступа и забора просрока третьими лицами тоже строго запрещено!
По этому все в непригодный вид и в мусорный бак! Что несомненно раздражает представителей без определенного места жительства и граждан с низкими доходами.