Сначала нас заставили поверить, что игры-это причуда, а затем игры стали крупнейшей индустрией развлечений в мире. Затем нам сказали, что игры никогда не принесут никакой финансовой отдачи, и мы получили Twitch и профессиональных геймеров. Далее они сказали, что игры-это не спорт, и киберспорт теперь должен превзойти все высшие лиги в США, за исключением НФЛ, к концу этого года. Наконец, они сказали, что покупка шкур, или “шляп”, была пустой тратой денег, пока не стала инвестицией.
Было бы несправедливо сказать, что предметы видеоигр и даже валюты только сейчас приносят прибыль геймерам по всему миру. Задолго до 2021 года появились такие игры, как Second Life и Entropia, которые предоставляли игрокам возможность получать деньги в обмен на валюту, предметы, цифровые товары и недвижимость. Кроме того, цифровые предметы, такие как шляпы, скины, предметы коллекционирования всегда были чрезвычайно прибыльными вещами, с курьером от DotA, продающим за 38 000 долларов, до оружейных скинов CS: GO продаваясь за 61 000 долларов, вплоть до продажи планеты Энтропии Калипсо за 6 000 000 долларов, игровой рынок был живым и процветающим.
С астрономическим ростом NFT (non-fungible token) стало легче объяснить ценность этих цифровых предметов для посторонних, особенно потому, что владение цифровым произведением искусства всегда было второй натурой любого онлайн-игрока. Это поднимает вопрос: если NFT-это инвестиции, то можно ли рассматривать предметы видеоигр и валюты также как инвестиции? Ответ заключается в том, что так было всегда, но меняющийся цифровой сценарий сделал это очевидным.
Как и любая форма инвестиций, получение прибыли в игровой индустрии зависит от опыта, учебы и удачи. Например, существуют системы, такие как Steam Marketplace, которые фактически отражают фондовые биржи, и они позволяют игрокам отслеживать цены на конкретные предметы, такие как скины CS: GO и снаряжение Warframe, чтобы покупать и продавать их. Эта практика позволила игрокам получать большие прибыли благодаря чистой удаче редких выпадений в бесплатных играх или разумным инвестициям, но единственное предостережение заключается в том, что ваши деньги остаются внутри цифрового кошелька.
Игры как инвестиции не только похожи на инвестиции в акции, но и сопоставимы с инвестициями в произведения искусства, что еще больше приближает индустрию к цифровым валютам и НФТ. Но причина такого сравнения заключается в том, что существуют уникальные и редкие предметы, основанные на времени, которые никогда больше не упадут, а это означает, что их количество ограничено, что делает их чрезвычайно привлекательными для коллекционеров или инвесторов. Для сравнения, некоторые предметы являются событийными или сезонными, что делает обладание сверхредким наследием, сравнимым с владением Моне или Пикассо.
Привлекательность игр в последнее время достигла брендов и дизайнеров по всему миру. Когда Balman, Hermès, Prada, Nike, Adidas и Louis Vuitton начинают проявлять интерес к созданию предметов для цифрового ландшафта, вы можете быть уверены, что деньги будут сделаны. Все эти компании сотрудничали с разработчиками игр, и некоторые из них вернули свои инвестиции в два раза, поскольку кросс-овер создавал скины и косметику онлайн, в то же время он открыл дверь для реальных произведений, вдохновленных этими названиями.
Недостаток цифровых товаров и валют как инвестиций заключается в том, что эти вещи часто заперты на рынке, где вы не можете конвертировать их в какую-либо валюту или получить их с платформы. Кроме того, каждый разработчик, торговая площадка и игра имеют свой собственный набор правил, которые могут создавать уникальные предметы, которые становятся привязанными к учетной записи, а это означает, что вы не можете продать предмет, не продав учетную запись, которую он сопровождает. И любой геймер, у которого есть ценные предметы для продажи или торговли, не будет торговать своим счетом, чтобы получить прибыль, он, вероятно, продаст планету стоимостью 6 000 000 долларов с этим счетом, но, возможно, 10 лет инвентаря, ранжирования и эмоциональной привязанности не стоят 500 долларов.
Честно говоря, игры как инвестиции далеки от того, чтобы быть хорошо регулируемым, полностью функционирующим, жизнеспособным источником инвестиций, тем не менее, было бы небрежно преуменьшать тот факт, что основы для этого существуют, и что сейчас более чем когда-либо почва для этого благоприятна, как никогда. Слияние между NFT, криптовалютами, цифровыми товарами и внутриигровыми валютами неизбежно, и эти границы уже размыты.
Будущее для такого рода инвестиций явно находится в стадии строительства, но можно ожидать быстрого развития. Разумное предсказание состоит в том, что внутриигровые предметы в конечном итоге переходят в модель NFT, где вы становитесь владельцем этой части ограниченной серии. Это повлекло бы за собой в компаниях обмен заблокированными статьями счетов на другую форму регулирующего устройства, конечно, удержание всех валют в платформе может показаться более выгодной идеей, но ограниченная серия, свободный рынок и премиальная цена эксклюзивных “свободных в торговле” штук, безусловно, могут соответствовать счету. Особенно сейчас, когда крупнейшие мировые бренды ассоциируют себя с игровым сообществом.
Другой возможный результат заключается в том, что эти компании создают свою собственную версию криптовалют, которые могут быть возвращены в игровые валюты. Это похоже на реальность, с той разницей, что в этом сценарии они могут быть проданы и использованы для покупки других валют у других игр и разработчиков. Представьте себе , что вы можете обменять свой RiftCoinот Riot на Steamiumsот Valve или EpicCash, от epic, на рынке, который имитирует ландшафт цифровой стены, или на фондовой бирже. Конечно, это мои предположения, но они не слишком притянуты за уши и являются правдоподобными эволюциями рынка видеоигр.
Внутриигровые транзакции, DLC, скины, шляпы и цифровые товары в целом оказали наибольшее влияние на финансовые результаты большинства компаний, занимающихся видеоиграми. Оригинальные IP-адреса являются прибыльными, но их вклад бледнеет по сравнению с доходностью, которую компании получают от продажи своих цифровых товаров, которые уже очень похожи на концепцию NFT. Предоставленная инвестиция в игры, по-прежнему является очень нишевой инвестиционной возможностью, поскольку она требует от вас иметь деньги, удачу и быть в курсе последних событий и “коллекционных” релизов из игр, чтобы заработать. Одно можно сказать наверняка: по мере того как мир и инвесторы все больше знакомятся с концепциями NFT и криптовалют, параллели с играми будут следовать их примеру, и если история что-то нам говорит, так это то, что игры являются одной из самых мощных сил на рынке в 21 веке.
С вас лайк, подписка, коментарий