Найти тему
Модная мода

Чему мы можем научиться из гардероба Леди Гаги Gucci Movie

Все дело в спреззатуре , искусстве изучаемой небрежности, которое итальянцы практически изобрели в эпоху Возрождения и с тех пор совершенствуют.

МИГЕЛЬ МЕДИНА GETTY IMAGES
МИГЕЛЬ МЕДИНА GETTY IMAGES

Ранее в этом году Интернет вспыхнул всеобщим волнением из-за фотографии Адама Драйвера и Леди Гаги. Это была не просто картина: пара была полностью одета в костюмы Маурицио Гуччи и Патриции Реджиани середины 90-х для предстоящего фильма Ридли Скотта « Дом Гуччи» .

По мере того, как разливались закулисные снимки, стало ясно, что дело гораздо больше, чем гормональная реакция, вызванная харизматическими знаменитостями, или обещание отвратительного настоящего криминального фильма.

-2

Была мода: эффектные костюмы, украшения и роскошный текстиль, собранные на несколько десятилетий в сногсшибательные ансамбли, мелькающие через объектив папарацци (а иногда и аккаунт Гаги в Instagram). Вам не пришлось тратить много времени на просеивание падающих в обморок комментариев, чтобы увидеть, что после всех ужасных испытаний 2020 года и напряженных шагов этого года к выздоровлению мы все отчаянно нуждаемся в каком-то большом взрослом гламуре, и для этого есть только одно место, куда можно смотреть.

Именно Италия дала начало калейдоскопическим цветовым кругам Эмилио Пуччи и зигзагообразному рвению Missoni, доспехам супермоделей Джанни и Донателлы Версаче, декадансу va-va-voom Доменико Дольче и Стефано Габбана, обтекаемому сеньору Джорджо Армани. , оборки Valentino с перьями и хладнокровие Prada. Нигде больше по-настоящему не приблизиться, даже сейчас. Возможно, особенно сейчас, после года использования эластичных поясов и моделей Zoom.

-3

«Итальянский стиль радостный, счастливый», - говорит Маргарита Миссони. «Это довольно откровенно, не робко. Для меня он жирный: сплошные цвета и золото ». По сей день они с мужем могут определять европейскую национальность только по гардеробу. Итальянцы просты. «Стиль всегда довольно роскошный, довольно одетый ».

Итальянцы были известны своими портновскими способностями задолго до того, как автор Бальдассаре Кастильоне ввел термин sprezzatura в 1528 году, хотя как они называли его до тех пор, остается только догадываться. Позже Гуччио Гуччи был среди мастеров, которые открыли свой бизнес после Первой мировой войны и помогли Италии восстановить свою экономику после разрухи Второй мировой войны благодаря таким знаковым предметам, как сумка из бамбука, которая пришла прямо из позолоченного флорентийца. salas 1950-х годов в оружие и эру реактивного набора dolce vita .

К 1970-м годам, когда Гуччи, внук основателя, и Реджиани встретились и поженились, внимание мира переключилось на Милан, где происходила революция готовой одежды, возглавляемая такими компаниями, как Armani (основанная в 1975 году) и Versace ( 1978), которые создавали одежду для кафе, чтобы ее могли увидеть и, что еще важнее, увидеть. 80-е и 90-е только увеличили объемы, фортиссимо .

-4

Представленная здесь сумка среднего размера из разноцветного питона, эксклюзивно представленная в T&C , была разработана креативным директором Gucci Алессандро Микеле к 100-летнему юбилею бренда.

«Итальянцы по-настоящему гордятся красотой и стилем, - говорит Джей Джей Мартин , дизайнер La DoubleJ, уроженец Калифорнии и Милана. По ее словам, это верно в отношении мировоззрения их страны в целом; Итальянцы серьезно относятся к своим чувственным удовольствиям, будь то то, что они кладут на свое тело или на обеденные столы. «Я вырос на лыжах на Мамонтовой горе. Это было совсем не шикарно. Моя семья на обед раздавила бутерброды с тунцом в поясных пакетах », - говорит она. Апре-ски Guccis в Санкт-Морице это не было.

Между тем, Франческа Руффини, основательница самого элегантного бренда пижам For Restless Sleepers , выросла в Комо, где она научилась принимать гостей и развлекаться с немного большим… размахом. Как итальянцы, «мы окружены красотой», - говорит она. «Мы выросли на традициях, которые передали сильные ценности и необходимость сохранять красоту и ее целостность. Чтобы это произошло, нужно быть элегантным в душе. Это всех очаровывает и очаровывает ».

Другими словами, восторженный международный прием откровенных изображений Гаги и Драйвера на съемочной площадке - в коротком вырезе из кашемира, с полосками, клетками и цветами 70-х годов, а также с кучей золота и жемчуга, не меньше - коренится в некотором роде. исполнения задержанного желания: мы хотим туда, subito .

Lady Gaga, совершенно одетый , как и Патриция Reggiani и Аль Пачино , как Альдо Гуччи съемках фильма Ридли Скотта Дом Gucci . ЭРНЕСТО РУШИО GETTY IMAGES
Lady Gaga, совершенно одетый , как и Патриция Reggiani и Аль Пачино , как Альдо Гуччи съемках фильма Ридли Скотта Дом Gucci . ЭРНЕСТО РУШИО GETTY IMAGES

«Дело в пакете», - говорит Бьянка Арривабене, дуайен Венеции и заместитель председателя Christie's Italy. «В Италии вы получите голубое небо, прекрасные пляжи, прекрасное искусство, Дуомо ди Фиренце, площадь Сан-Марко, площадь в Неаполе, Ла Костьера Амальфитана, Палермо… Эти места одновременно затрагивают все ваши чувства».

Итальянцы меньше отреагировали на голливудский взгляд на злополучный Guccis, жуткую бульварную историю, все еще свежую в умах многих, чем на браваду того периода, времени бума для индустрии, которая считается источником национальной гордости.

«В то время у дизайнеров еще была свобода создавать то, что исходило от их сердца, и они не были обязаны отвечать на запросы рынка», - говорит Арривабене. «Меньше листов Excel и исследований рынка, больше инстинкта и творчества».

Что касается тех из нас, кто хочет взять страницу у итальянцев и немного отличаться от остальной стаи после карантина, наберитесь духа (и платок с цветочным рисунком).

Леди Гага, усыпанная драгоценностями, на съемочной площадке Дома Gucci Ридли Скотта . PHOTOPIX GETTY IMAGES
Леди Гага, усыпанная драгоценностями, на съемочной площадке Дома Gucci Ридли Скотта . PHOTOPIX GETTY IMAGES

Арривабене, которая этим летом планирует провести отпуск в Греции с небольшой группой друзей, укладывает новые красные сандалии Prada и свои золотые ожерелья Madina Visconti, чтобы нарядить свои шорты и бикини. Она говорит, что надеется на более устойчивый подход в будущем - «к моде, написанию электронных писем, к вождению наших автомобилей», к покупке вещей bello e ben fatto : красивых и хорошо сделанных.

Более того, Арривабене предвкушает хорошо знакомое венецианцам чувство: эйфорию. «Я думаю, это то, что произойдет со всеми нами. Мы собираемся танцевать, веселиться и обнимать друг друга как сумасшедшие », - говорит она.

На одно можно рассчитывать: итальянцы будут одеты по этому случаю. «Я редко ношу высокие каблуки, - рассказывает Миссони T&C , - и я только что купила пару лаймово-зеленых туфель, потому что не могу дождаться выхода на улицу».