Встречайте, это Kia Sportage II-поколения. Sportage является доступным кросовером, цены на вторичном рынке стартуют от 400 тысяч рублей. От старого корейца не стоит ожидать роскошного салона или стильного кузова. Но в плане функциональности, эргономичности и долговечности, всё на высшем уровне. Во втором поколении Спортейдж лишился рамы, что типично для данного класса машин, благодаря несущему кузову автомобиль ощущается более легковым. Даже в базовой комплектации Киа Спортейдж хорошо оснащался. Все экземпляры оборудованы кондиционером и всем необходимым для комфортной езды. Люксовые версии оснащались люком, кожаным салоном и климат-контролем.
Линейка силовых агрегатов состоит из трёх двигателей. Базовый двигатель 2,0 литра , на 140 л. с. Он рассчитан на неспешную экономную езду, Двигатель отлично подходит под установку газового оборудования. Следующий двигатель бензиновый 2,7 литра V6. Данный агрегат обладает хорошей динамикой, хорошо сбалансированный. Ресурс двигателя просто колоссальный. Последний двигатель-2,0 литра CRDi дизель. Сам по себе двигатель надежный и неприхотливый, но я бы не рекомендовал его к покупке, потому что для дизеля он достаточно прожорлив.
Kia Sportage II-поколения выпускался 2004–2010 гг. Предпочтительно покупать автомобиль после рестайлинга (с 2008 г в.), производитель улучшил антикоррозийную обработку кузова и увеличил гарантию на кузов до 10 лет. Спортейдж имеет полноприводную трансмиссию с электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Муфта достаточно капризна, она не рассчитана на серьезное бездорожье. Так же, в модельном ряду была и исключительно переднеприводная модификация. Все коробки передач надежны, механическая 5 ступенчатая и классический автомат F4A42. При должном обслуживании способны пройти без ремонта более 300 тысяч пробега.
Kia Sportage II отличный кроссовер среднего класса. Да у него есть недостатки с которыми придется мириться, но за такой маленький бюджет лучше автомобиля вы точно не найдёте.