На автомобильном рынке существует огромное количество предложений как автомобилей, так и запчастей для них. Причём количество запчастей в несколько раз больше. У каждого производителя есть свои поклонники и хейтеры. Такое большое количество производителей позволяет выбрать более подходящий вариант по сумме и по техническим характеристикам каждому автовладельцу.
Сейчас же мы рассмотрим ТОП 5 зарекомендовавших производителей тормозных колодок на основании отзывов и опыте водителей.
1 место. АТЕ
Имеют каркас из меди, чугуна, молибдена, титана. Тормозной элемент из медной/стальной стружки, стальной ваты и полимерных составляющих.
Особенности:
• Во время торможения сила прижатия этих колодок равняется 2 — 3 тоннам.
• Благодаря крепкому каркасу и качественному тормозному элементу эта запчасть выдерживает температуру более 700°С, что позволяет тормозной системе быстро реагировать и останавливать автомобиль.
• Имеют хорошую стабильность к трению и сопротивлению.
• Отлично тормозят на бездорожье.
• Не нуждаются в дополнительном прогреве при минусовых температурах.
• Серия Ceramic создаёт низкое пылеобразование.
Срок службы.
От 20 000 км до 40 000 км тысяч пробега. При чем, передние колодки изнашиваются быстрее задних.
Плюсы:
• Отлично тормозят.
• Не скрипят.
• Возможна проверка подлинности на официальном сайте.
Минусы:
• Создают много пыли.
2 место. TRW
Инновационное покрытие Cotec представляет собой силикатный слой, нанесённый на фрикционный материал, благодаря которому улучшается контакт колодки и тормозного диска.
Так же этот производитель изготовил новую линейку керамических тормозных колодок DTEC, в которой на 45% снижено пылеобразование.
Особенности:
• Детали с покрытием Cotec имеют в 7 раз меньший тормозной путь в отличие от колодок без этого покрытия.
• В 90% колодок фирмы TRW используется зарекомендовавшее себя покрытие Cotec.
• Изготовитель самостоятельно производит материал для тормозных дисков, используя при этом абсолютно разные материалы от графита до резины.
• Благодаря инновационным технологиям и тяжеловесному оборудованию, колодки формируются под большим прессом и имеют минимальную пористость, что хорошо влияет на износ элемента и отсутствие посторонних шумов при езде и торможении.
• Для защиты элемента от ржавчины опорную пластину окрашивают порошковым покрытием.
• По завершении всех изготовительных работ все элементы подвергаются испытаниям.
• Это производство за чистую экологию, поэтому не использует в своих запчастях свинец, молибден, латунь, кадмий, ртуть или сурьму.
Комплектация.
Упаковывать парами для задних и передних колёс.
Срок службы.
От 20 000 км до 40 000 км пробега.
Плюсы:
• Хорошо тормозят.
• Служат дольше чем гарантирует производитель.
• Отличное состояние после нескольких десятков тысяч проехавших километров.
Минусы:
• Более жёсткие чем оригинал.
3 место. Textar
Особенности:
• Производитель самостоятельно разрабатывает фрикционный материал, благодаря которому и добивается идеальное соотношение скольжения и торможения.
• В ассортименте этой компании более полутора тысяч вариантов колодок.
• Номер партии указывается на каждом элементе колодки.
• Специально разработанный смазывающий материал способствует увеличению жизни тормозной системы автомобиля.
Комплектация.
В зависимости от выбранного варианта колодок содержание упаковки будет разное. В комплект могут входить противошумные пластины, датчики износа с рельефной маркировкой и винты
Срок службы.
40 000 км или 2 года.
Плюсы:
• Хорошо тормозят.
• Тихо работают.
• Сохраняют свою работоспособность даже в агрессивной среде и экстремальных ситуациях.
Минусы:
• Фрикционный материал отваливается от металлической основы.
4 место. NK
Особенности:
• Nordjysk Kobling считается узким специалистом в отрасли сцепления и тормозных систем.
• Производство имеет сертификат качества.
• Более 450 наименований тормозных колодок в ассортименте.
• В составе фрикционной смеси нет асбеста.
Комплектация.
В комплект вкладывается инструкция для пошаговой замены тормозных колодок.
Срок службы.
От 20 000 км до 25 000 км.
Плюсы:
• Не перегреваются.
• Отлично тормозят.
• Реально долгий срок службы.
Минусы:
• Создают много пыли, особенно в мокрую погоду.
5 место. Akebono
Особенности:
• 40% японских автомобилей ездят именно с этими колодками.
• В состав фрикционного материала входит керамика, которая избавляет от шума и вибрации.
• Благодаря высокому коэффициенту трения не залипают от экстренного торможения и не изнашивают диски.
• Способны выдерживать температуру до 650°С.
• В ассортименте этого производителя имеются спортивные тормозные колодки.
• Во время эксплуатации колодки не скрипят, т.к. не содержат в себе металлов.
Комплектация.
В комплект входят датчики износа.
Срок службы.
Задние — 40 000 км. Передние — 30 000 км.
Плюсы:
• Превосходно тормозят.
• Не пылят.
• Отличные показатели при агрессивной езде.
Минусы:
• Трескаются.
Изучив 5 самых популярных тормозных колодок уже можно выбрать для себя самые подходящие.
Спасибо что вы прочли статью и выбрали для себя и надеюсь что вы выбрали подходящие именно для себя тормозные колодки, ведь безопасность для себя и своей семье это самое главное!
Оставляйте свои комментарии, подписывайтесь на канал, ну и конечно ставьте палец в верх!
А тут я рассказываю почему тормозные колодки выбирают по запаху и что общего между вяленной рыбой и тормозными колодками!