Найти в Дзене
Авто Доктор

ТОП 5 производителей тормозных колодок, именно эти колодки зарекомендовали себя у автомобилистов.

Оглавление

На автомобильном рынке существует огромное количество предложений как автомобилей, так и запчастей для них. Причём количество запчастей в несколько раз больше. У каждого производителя есть свои поклонники и хейтеры. Такое большое количество производителей позволяет выбрать более подходящий вариант по сумме и по техническим характеристикам каждому автовладельцу.

Сейчас же мы рассмотрим ТОП 5 зарекомендовавших производителей тормозных колодок на основании отзывов и опыте водителей.

1 место. АТЕ

Имеют каркас из меди, чугуна, молибдена, титана. Тормозной элемент из медной/стальной стружки, стальной ваты и полимерных составляющих.

Особенности:

• Во время торможения сила прижатия этих колодок равняется 2 — 3 тоннам.

• Благодаря крепкому каркасу и качественному тормозному элементу эта запчасть выдерживает температуру более 700°С, что позволяет тормозной системе быстро реагировать и останавливать автомобиль.

• Имеют хорошую стабильность к трению и сопротивлению.

• Отлично тормозят на бездорожье.

• Не нуждаются в дополнительном прогреве при минусовых температурах.

• Серия Ceramic создаёт низкое пылеобразование.

Срок службы.

От 20 000 км до 40 000 км тысяч пробега. При чем, передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Плюсы:

• Отлично тормозят.

• Не скрипят.

• Возможна проверка подлинности на официальном сайте.

Минусы:

• Создают много пыли.

2 место. TRW

Инновационное покрытие Cotec представляет собой силикатный слой, нанесённый на фрикционный материал, благодаря которому улучшается контакт колодки и тормозного диска.

Так же этот производитель изготовил новую линейку керамических тормозных колодок DTEC, в которой на 45% снижено пылеобразование.

Особенности:

• Детали с покрытием Cotec имеют в 7 раз меньший тормозной путь в отличие от колодок без этого покрытия.

• В 90% колодок фирмы TRW используется зарекомендовавшее себя покрытие Cotec.

• Изготовитель самостоятельно производит материал для тормозных дисков, используя при этом абсолютно разные материалы от графита до резины.

• Благодаря инновационным технологиям и тяжеловесному оборудованию, колодки формируются под большим прессом и имеют минимальную пористость, что хорошо влияет на износ элемента и отсутствие посторонних шумов при езде и торможении.

• Для защиты элемента от ржавчины опорную пластину окрашивают порошковым покрытием.

• По завершении всех изготовительных работ все элементы подвергаются испытаниям.

• Это производство за чистую экологию, поэтому не использует в своих запчастях свинец, молибден, латунь, кадмий, ртуть или сурьму.

Комплектация.

Упаковывать парами для задних и передних колёс.

Срок службы.

От 20 000 км до 40 000 км пробега.

Плюсы:

• Хорошо тормозят.

• Служат дольше чем гарантирует производитель.

• Отличное состояние после нескольких десятков тысяч проехавших километров.

Минусы:

• Более жёсткие чем оригинал.

3 место. Textar

Особенности:

• Производитель самостоятельно разрабатывает фрикционный материал, благодаря которому и добивается идеальное соотношение скольжения и торможения.

• В ассортименте этой компании более полутора тысяч вариантов колодок.

• Номер партии указывается на каждом элементе колодки.

• Специально разработанный смазывающий материал способствует увеличению жизни тормозной системы автомобиля.

Комплектация.

В зависимости от выбранного варианта колодок содержание упаковки будет разное. В комплект могут входить противошумные пластины, датчики износа с рельефной маркировкой и винты

Срок службы.

40 000 км или 2 года.

Плюсы:

• Хорошо тормозят.

• Тихо работают.

• Сохраняют свою работоспособность даже в агрессивной среде и экстремальных ситуациях.

Минусы:

• Фрикционный материал отваливается от металлической основы.

4 место. NK

Особенности:

• Nordjysk Kobling считается узким специалистом в отрасли сцепления и тормозных систем.

• Производство имеет сертификат качества.

• Более 450 наименований тормозных колодок в ассортименте.

• В составе фрикционной смеси нет асбеста.

Комплектация.

В комплект вкладывается инструкция для пошаговой замены тормозных колодок.

Срок службы.

От 20 000 км до 25 000 км.

Плюсы:

• Не перегреваются.

• Отлично тормозят.

• Реально долгий срок службы.

Минусы:

• Создают много пыли, особенно в мокрую погоду.

5 место. Akebono

Особенности:

• 40% японских автомобилей ездят именно с этими колодками.

• В состав фрикционного материала входит керамика, которая избавляет от шума и вибрации.

• Благодаря высокому коэффициенту трения не залипают от экстренного торможения и не изнашивают диски.

• Способны выдерживать температуру до 650°С.

• В ассортименте этого производителя имеются спортивные тормозные колодки.

• Во время эксплуатации колодки не скрипят, т.к. не содержат в себе металлов.

Комплектация.

В комплект входят датчики износа.

Срок службы.

Задние — 40 000 км. Передние — 30 000 км.

Плюсы:

• Превосходно тормозят.

• Не пылят.

• Отличные показатели при агрессивной езде.

Минусы:

• Трескаются.

Изучив 5 самых популярных тормозных колодок уже можно выбрать для себя самые подходящие.

Спасибо что вы прочли статью и выбрали для себя и надеюсь что вы выбрали подходящие именно для себя тормозные колодки, ведь безопасность для себя и своей семье это самое главное!

Оставляйте свои комментарии, подписывайтесь на канал, ну и конечно ставьте палец в верх!

А тут я рассказываю почему тормозные колодки выбирают по запаху и что общего между вяленной рыбой и тормозными колодками!