Найти в Дзене
Наталья Третяк

КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОФИЛЬ В СОЦ СЕТЯХ ПОД РЕКЛАМУ

сколько это занимает времени?

Важный момент рекламной кампании продукта (товара/услуги) через социальные сети, это грамотно упакованный бизнес профиль.

Что-то упущено, бюджет слит, клиенты ушли к конкурентам. Теперь подробнее

➡️Аватар и никнейм

Аватар - это отражение продукта или услуги.

Используют профессиональные фото или логотип. По фото понятно, логотипы отрисовывает дизайнер или можно сделать это бесплатно в приложении Canva/

Никнейм - минимум таких символов №”;:*(__)(*. При регистрации ник пишется латинскими буквами. В шапке профиля, первая строка, которая выделена курсивом пишите русскими буквами.

Вписывайте в эту строку ключевые слова, которые обычно ищут пользователи по вашей нише: персональный тренер Днепр, массаж правый берег, детский репетитор англ язык с выездом и тд.

-2

➡️Шапка профиля

Тут есть ограничения по символом - 150, пробелы учитываются;

Далее пишем чем интересен продукт. Например,

Написать качественную шапку учитывая все фишки и обращая внимания на ошибки конкурентов - 3 часа;

-3

➡️Визуальная часть

Два основных момента, которые нужно понимать:

1️⃣

если вы салон красоты, ресторан, фото студия или другая компания, которая несет красоту в массы, нужно обращаться к фотографу. В этом случае распределять бюджет целесообразно таким образом:

Всего 1000 денег

500 - фотограф/дизайнер;

300 - реклама;

200 - копирайтер.

Если вы ремонтируете бытовую технику, устанавливаете заборы, устанавливаете 1С, оказываете юридические или аудиторские услуги и тд., тогда без профессионального фотографа можно обойтись.К дизайнеру можно обратится, если у вас нет навыков фотошоп..

2️⃣

Визуал должен раскрывать тему поста. Школа танцев показывает свои постановки, тренировки, конкурсы и тд, кондитер показывает свои десерты, клиентов, процесс и продукты.

Бывают такие ниши, что показать нечего. Тут можно рисовать простые графики, таблицы и тд. На помощь в этом приходит специалист по контенту и дизайнер.

-4

➡️Текстовая часть. Посты

“Привет, как у вас дела” / Чай или Кофе/ Первый день весны - такие посты в бизнес аккаунтах, это провал. Нечего сказать - лучше промолчать.

Хотя, как нечего сказать. К каждому эксперту, ежедневно, поступают вопросы, минимум 1. Согласны? Вспомните свой день.

Пишите этот вопрос, пишите о вариантах решения и то, как в итоге разрешилась ситуация.

Это будет экспертный пост и он же подходит для запуска таргета или посева в пабликах с целью привлечения внимания пользователей социальной сети.

Лента должна быть активной. Самый минимум, ну вот вообще, минимум минимум - 1 пост в неделю, хороший, экспертный пост, который решает проблему потенциального клиента.

Уж поверьте, вопросов в каждой нише 100500.

-5

➡️Сторис

Без сторис любой бизнес аккаунт может считаться мертвым. Если после запуска рекламы на профиль подпишуться, что маловероятно, то покупок не будет, с вероятностью 99,9%.

Сторис, это не про прогревы. С уверенностью могу сказать, профессионалы в сторис решают проблемы своей аудитории. Иногда разбавляя лайф стайлом, чтобы развлечь 90/10.

Кто говорит о клиентах, тот интересен у того покупают.

Кто говорит о себе, тот просто говорит о себе. Это факты.

Понимаю, что со всех сторон кричат о каких-то прогревах аудитории, но это они себе делают деньги разово, в этом блоге пишу о том, как работают профессионалы. Тему возможно вынесу в отдельный пост.

Как итог, обозначу 2 момента

1️⃣ Опытный, хотя что греха таить, адекватный таргетолог не возьмет в работу продвижение бизнес профиля, если он не готов принять пользователей. Результатов не будет, а с него будут спрашивать и его же потом будут обвинять. Хотя, свою работу он сделает на отлично.

Понимаете о чем я?

2️⃣ Если у вас нет времени вникать в процесс подготовки профиля к запуску рекламы у блогера/таргет, обращайтесь ко мне в директ или в любой мессенджер +380637418503, обсудим, упакуем и подготовим к запуску продукт.