Видео — отличный способ рассказать историю вашего бизнеса. Но излишняя самореклама обычно не вызывает доверия. Вы можете расхваливать свой собственный продукт сколько угодно, но люди, использующие его, могут рассказать гораздо больше. Вот тут-то и пригодятся отзывы клиентов, а видео — идеальное средство для обмена опытом. Собирайте видеоотзывы Многие сначала не решаются собирать отзывы и считают, что трудно найти людей, готовых рассказать о продукте. Но на самом деле оказывается, что это не так уж и сложно. Джон Матера из Redtail Solution, выступая на торговой выставке, спросил посетителей, не против ли они сказать на камеру несколько слов о компании. Он был удивлен, насколько охотно люди приняли его предложение. Не бойтесь обращаться к своим клиентам. Вы будете приятно удивлены результатом. Тем более, что люди более охотно доверяют отзывам в формате видео, нежели текста. Сценарий или его отсутствие: нужно ли готовить вопросы для видеоотзыва? Как и в случае съемки видеоролика, подготов