Дело было вечером, делать было нечего. Не знал, в какую ММО залипнуть. WoW не торт, подписку отменил еще зимой (может, расскажу, почему Мир военного ремесла забросил), Ла2, Айон... В общем, тоска. И тут я натыкаюсь на эту забавную игрушку и все. Понеслась.
В историю, продажи, рейтинги углубляться не буду, зачем? Просто так, для факта скажу, что эта двухмерная инди-РПГ от студии The Gentlebros вышла в 2017 году.
Завязка сюжета проста. У нашего героя румяного котана крадет сестру злодеистый злодей Дракот.
Очнувшись на берегу мы встречаем духа Смурри, который нам будет помогать в поисках сестры. Отмечу, что большинство веселых моментов связаны именно с этим болтливым духом.
В игре нам открывается открытый мир, с кучей интересных, забавных, иногда и жутковатых заданий. Стандартная для РПГ система уровней, статов. Хочешь, бей магией, хочешь, колоти супостатов чем-то тяжелым или острым по кумполу. Твой стиль боя определяют доспехи и оружие с соответствующими статами.
Кстати о магии. Тут нет стандартного пиу-пиу заклинаниями. Во-первых, тут в наличии история с позиционированием. Объясню: вот ты, например, хочешь заморозить врага, чтобы кастовал и бил помедленнее. Тогда изволь встать НАД ним, потому что заклинание работает по прямой сверху вниз. Хочешь вжарить молнией? Встань напротив, потому что разряд расходится от тебя по прямой направо и налево. Та же механика справедливо распространяется и на монстров. А во-вторых, постоянно использовать магию не выйдет, потому что мана заканчивается быстро, сама не восполняется (только при отдыхе в трактире, который одновременно является моментом сохранения в игре), восстанавливается только когда колотишь врага по макушке. Следовательно, ближний бой неизбежен, как ни крути.
Помимо этого, в мире игры есть подземелья, из которых можно вытаскивать некислое количество опыта (с наградой за задания, конечно не сравнить, но все же), экипировку, звонкие монеты. На первый взгляд подземелья выглядят унылыми коридорами. Но лишь на первый взгляд. Коридоры тут порой устраивают подставу, потому что иногда не получается увернуться от магии монстров (помнишь про магию, о которой я писал выше?). Вдобавок, есть еще скрытые тропинки, найти которые на ПК получается тупо вслепую упираясь в текстуры. На мобильных версиях, говорят, с этим проще. Не знаю, не пробовал.
Очарования игре придают и графика (есть в ней что-то такое "пушистое"), названия местностей, например Поля Мурмяу, а от отсылок, например, на The Elder Scrolls: Skyrim как минимум улыбаешься.
Так что если ты, уважаемый читатель, устал от игр, где на серьезных щах нужно снова спасать миры, хочешь отбросить глубокие думы о жизни или просто не знаешь, чем бы заняться, и любишь котеек - смело ставь на свой ПК, телефон Кошачий Квест и отвлекись на что-то легкое, позитивное.
Здесь был Silincio, еще спишемся!