Добрый день всем! Каждый, кто хоть раз искал работу не по знакомству, в 99% сталкивались с этой фразой.
Дальше начинаются мучительные ожидания. Проходит день, два, неделя, а телефон молчит. И здесь невольно закрадывается вопрос: звонить ли самому в отдел кадров?
Ответ один: звонить!!! Активность соискателя - верный признак его заинтересованности в данной работе. Ведь менеджер по персоналу не всегда молчит, потому что кандидат не удовлетворяет требованиям вакансии. Этому может быть несколько причин:
1. В назначенное время решение еще не принято, поскольку в процессе отбора кандидата часто участвуют несколько должностных лиц, а не только менеджер по персоналу.
2. Некоторые кадровики специально выжидают, кто из кандидатов сам перезвонит, подтвердив тем самым свою заинтересованность в данной вакансии, особенно это актуально для менеджеров по продажам, специалистов по пиару и т.п., вообщем, тех позиций, где требуется настойчивость в достижении поставленной цели.
3. Менеджер по персоналу может просто забыть о назначенном звонке. Ведь, как правило, в работе у него находится не одна вакансия.
Если Вы все-таки не решаетесь позвонить, можете написать по электронной почте. В письме обязательно напомните, по какой вакансии проводилось собеседование, поблагодарите за уделенное время, а уже затем интересуйтесь решение по Вашей кандидатуре. Только сразу будьте готовы, что можете не получить ответа, так как кадровики не любят писать письма.