1. Продавец онлайн-видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) снова стал пользоваться инфраструктурой «Яндекса». Компания сообщила, что они вернулись на ее технологическую платформу AdFox.
Ранее GPMD работал с платформой RB Videomatic, принадлежащей Mail.ru Group. Сотрудничество началось в 2015 г., до этого рекламная сеть селлера управлялась через систему AdFox.
Яндекс планирует сделать AdFox основным оператором размещения видеорекламы, пока они позиционируются только как точка входа для продаж такой рекламы
👀 2. В myTarget теперь можно будет управлять наружной рекламой.
Запустить кампанию можно будет из личного кабинета во вкладке “Наружная реклама”: можно настроить пол, возраст, интересы и географию. Кампании можно запускать в интернете и на цифровых наружных носителях. Показ доступен более чем на 900 носителях в 15 крупнейших городах России.
🙅♂ 3. YouTube запретил рекламу алкоголя, лекарств и азартных игр на своей стартовой странице. Это касается верхних рекламных баннеров, которые сразу обращают на себя внимание при просмотре сайта. Это позволит сервису расширить доступ к контенту для несовершеннолетних пользователей.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru