Приветствую тебя, уважаемый читатель.
Лето показалось мне недостаточно жарким. Для того, чтобы повысить температуру в комнате (за счет нагревания пятой точки), я принял решение поиграть в souls-like игры. Говорят, именно из-за популяризации последних, начали таять даже ледники.
Ashen
Игра представляет из себя проект с минималистичной графикой, которая переняла на себя практически все основные элементы Dark Souls: начиная с боевой системы и заканчивая исследованием локации в поисках "блестяшек".
Главным врагом игрока станет отсутствие освещения в подземельях. Одна из рук персонажа всегда будет занята факелом (или тем, что светит), что значительно снижает нашу боевую эффективность.
Lords of the Fallen
Мы играем за некого воина, который осужден на каторгу за свои прошлые некозырные деяния. В качестве искупления своих грехов, мы отправляемся на войну против демонов, которые пытаются вторгнуться в мир игры.
Боевая система практически добуквенно повторят Dark Souls. Визуальный стиль яркий, насыщенный. Темп схваток ниже.
Remnant: From the Ashes
Если надоели мечи, молоты и алебарды, то прошу сюда. Здесь нашим оружием станет огнестрел.
Souls-like шутер от третьего лица, так сказать.
Запоминающиеся боссы и локации, возможно кооператива с друзьями, локации меняются в динамике. Всё это мотивирует пройти игру хотя бы разок. (больше чем "на разок" вам не захочется. Скорее всего)
Neverinth
Нам под управление выдаётся одна из трёх Валькирий. Изначально в нашем арсенале будет только меч и щит, но в процессе продвижения по локациям мы будем обрастать жирком и вооружением.
Кроме того, на каждой локации есть тайники с дополнительным снаряжением: лечебные зелья, метательные копья, сюрикены...ну ты понял.
Локации генерируются рандомно, боевка динамичная, выглядит игра...на мой вкус дешево, но вполне играбельно.
Sinner: Sacrifice For Redemption
Нам под управление попадает умерший солдат, который, в лучших традиция Dark Souls, должен найти и жесточайше покарать 8 главных гадов игры.
Боссы интересные, сама игра очень короткая. Здесь нет обычных врагов, только боссы, к которым мы можем попасть из нашего главного хаба через портал.
Концовок в игре много. Именно то, как поведет себя главный герой в бою с боссами и определяет, на какую концовку он закончит.
Спасибо за внимание.