Найти тему
Авто движ

Обзор первой поездки Mercedes-Benz S-класса 2021 года | Возрождение флагмана

Совершенно новые S 580 и S 500 переводят Mercedes в сферу цифровых технологий.

-2

Mercedes-Benz S-Class 2021 года под кодовым названием W223 представляет собой самый большой скачок со времен модели W140 начала 1990-х годов. Как и этот автомобиль, последний S-Класс выходит за рамки технологий и функций, а также цены.

Стиль автомобиля более эволюционный. Новый S-Class длиннее на 1,3 дюйма, шире на 2 дюйма и имеет более длинную колесную базу на 2 дюйма. Он также немного выше предыдущей модели, но выглядит ниже. Это происходит благодаря единственной складке по бокам кузова, которая проходит по плавной дуге от верхней части фары Multibeam LED, через двери чуть ниже линии окон и обратно к задним фонарям. Закругленные формы кузова также делают автомобиль меньше.

На профиле видны новые дверные ручки заподлицо, которые выдвигаются, когда водитель приближается с брелоком. Сзади - новые задние фонари в виде перевернутого треугольника.

Интерьер и техника

Главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер описывает этот автомобиль как «первый цифровой S-класс», и если заглянуть внутрь, можно понять, почему. Центральное место в интерьере, в прямом и переносном смысле, занимает 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран с портретной ориентацией, который перетекает из середины приборной панели на центральную консоль. Отдельная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель - это второй главный экран. Это впечатляющая презентация, даже если она не дотягивает до охватывающего тире Hyperscreen, который мы увидим в грядущем EQS.

Горден Вагенер -  шеф-дизайнер Mercedes.
Горден Вагенер - шеф-дизайнер Mercedes.
-5

Ходовые качества, управляемость и лопнувшие шины

Наша машина не была оснащена опциональной E-Active Body Control, комбинированной пневмоподвеской с гидропневматическим демпфированием. Эта система способна поднять автомобиль и может сделать это, если радарные датчики определят, что авария при боковом ударе неизбежна. Кузов поднимается на высоту до 3 дюймов, чтобы уменьшить тяжесть удара, поскольку силы удара воздействуют на нижнюю часть конструкции кузова, которая по своей природе более сильная.

-6

Системы помощи водителю

В новом S-классе нет возможности по-настоящему управлять автомобилем без помощи рук, как в Super Cruise Cadillac или в автопилоте Tesla с полным самостоятельным вождением - по крайней мере, пока. Система под названием Drive Pilot, которая обещает, что самоуправление 3-го уровня не будет предлагаться здесь, по крайней мере, до 2022 года, поскольку она ожидает дальнейшего изучения. Мы также должны дождаться автоматической парковки автомобилей служащим. Это похоже на то, что предлагают Hyundai и BMW, в том, что водитель может стоять снаружи автомобиля и дистанционно маневрировать в пространстве, но дополнительно может быть запрограммирован на запоминание набора координат (например, внутри вашего гаража) и автономное маневрирование. в это место - дистанционное управление не требуется.

Ценообразование

S-Class также продвигает свою цену. В то время как предыдущая модель стоила чуть более 95000 долларов, теперь для входа в S-класс 2021 года потребуется минимум 110850 долларов (включая 1050 долларов США). Это для S500 Luxury. Линия S580 AMG, на которой мы ездили, открывается с 117 350 долларов, а S580 Executive с верхним ящиком - от 132 500 долларов.

Источник: www.autoblog.com

Авто
268,3 тыс интересуются