История эта случилась с моим братом. Ему было тогда лет 25, не более. Он уже три года встречался с Мариной - сестрой нашего общего друга. Они были знакомы с самого детства и часто пересекались в одной компании, но никогда не считались парой. А потом как-то так вышло, что у них случился головокружительный роман. Они буквально с ума сошли друг от друга. Любовь накрыла их с головой. Даже удивительно, как это не произошло раньше... Ну вот, начали они встречаться уже всерьез. Планировали свадьбу.
Но ждали, когда квартиру достроят. Брат за год до того ипотеку взял. Машину купили. Автомобиль хоть и был с пробегом, но оказалась в очень хорошем состоянии. Стали Сережка с Мариной много ездить по Московской области, побывали почти во всех исторических местах, а потом и вовсе замахнулись на побережье Азовского моря. Забронировали частный домик, собрали вещи и, покидав их в багажник авто, в ночь выехали в сторону Ейска.
Марина любовалась пейзажами за окном и держала нас в курсе их поездки, то и дело, выкладывая фото в «Инстаграм». Море встретило их теплым штилем. Домик, который они сняли, оказался хоть и небольшим, но со всеми удобствами и летней кухней, где ребята по очереди готовили. Пляж в 200 метрах. Ну, идиллия! И мы с родителями очень радовались за них.
Накануне их отъезда домой погода испортилась. С утра лил дождь, и, когда пришло время выезжать, дороги были сплошь покрыты водой. Вроде хозяева предлагали им переждать, но ребята махнули рукой — чего там! Дождя, что ли, мы не видели?
Серега уверенно вел авто по ночной автостраде. Марина посапывала на соседнем сиденье под музыку. Вдруг из темноты прямо на них выскочил совершенно черный джип и на всем ходу врезался им в лоб. От удара на руле сработала подушка безопасности, а вот Марина вылетела через лобовое стекло на дорогу.
Серега очнулся в какой-то полутемной палате. Было сыро и холодно. А еще очень больно. С трудом приоткрыв глаза, он увидел в одной руке капельницу, а другая была туго перебинтована. Брат пошевелил ногами — больно, но поправимо. Через полчаса вошла хмурая медсестра, заменила капельницу и вернулась через 5 минут со шприцом. Молча поставила укол и вышла. Мы в это время все из коридора наблюдали, к нему нас с мамой не пустили.
Серега от боли и лекарств был одурманен и не сообразил сразу спросить о Марине. Когда он окончательно пришел в себя, нас к нему позвали. И первое, что он произнес, было: — Где Маришка? — Ее в больницу другую увезли. Здесь мест нет, — соврала мать. — Машина сильно разбита? Что хоть случилось-то?
Я ничего не помню... — Ну, машину в утиль теперь, — вступил я, положив ему руку на лоб. — В вас влетел пьяный сынок какой-то местной шишки на отцовском джипе. И после столкновения сбежал, гад. А скорую вызвал через 20 минут проезжавший мимо дальнобойщик. — Вот урод, — едва выговорил брат. — А Мариша?..
— Вас развезли по разным больницам. Здесь у врачей мало аппаратуры, и ее в другой разместили...
Больница и вправду имела удручающий вид: ветхая, обшарпанная. Внутри краска на стенах давно облупилась, кровати допотопные с пружинами, впивающимися в тело.
Врачи мрачные, медсестры хмурые, даже уборщица постоянно ворчала. Не важно, мыла ли она в этот момент полы или пила чай в подсобке.
Мы с мамой ежедневно приходили к Сереге. А тот все волновался, где Марина и почему она не звонит. — Марине пока не очень хорошо, — утешали мы. — Ей нужен отдых. Сереге приходилось довольствоваться этим ответом.
Не могли же мы сказать ему, что она в коме. И, по словам врачей, едва ли выкарабкается. Серега шел к выздоровлению... Однажды глубокой ночью брат проснулся от того, что его кто-то трогает за ногу. Открыв глаза, он увидел Марину. Она улыбнулась и позвала: «Пойдем на улицу». Повернулась и вышла из палаты.
Серега, не раздумывая, вынул капельницу из вены, с трудом сел на кровати, подвывая от боли, сунул ноги в сланцы и, потихоньку ковыляя, вышел в коридор. В самом конце его светился пост медсестры, а напротив — дверь на улицу. И на ней внушительный засов. А как же Маришка вышла? Брат развернулся было, чтобы дойти до дремавшей медсестры, но тут услышал за спиной страшный грохот вперемежку с жалобным воем пружин своей кровати.
Медсестра подскочила как ужаленная и рванула к нему. Потом, оттолкнув опешившего Серегу, вбежала в его палату. На останках его бывшей постели лежал внушительный кусок бетонного потолка. «Ну, ты счастливчик! — только и произнесла она. — Второй раз родился!» Его перевели в другой блок, а через неделю, когда мы приехали забирать брата домой, нам пришлось рассказать правду о Марине.
Она умерла. Кстати, узнав о происшествии в больнице, мы удивились: она скончалась именно в ту ночь, когда брата едва не пришиб обвалившийся потолок. Вот такие дела. Бывают же такие совпадения! А брат мой, когда прошла пора острого горя, когда он смог говорить о покойной без слез, сказал мне: «Мариша, любимая тогда спасла меня. И еще не раз спасет. Она мой ангел-хранитель».
Дорогие читатели ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал.