Приветствую! Большинство из игроков Скайрима являются большими фанатами рпг, как жанра, однако то, как этот элемент представлен в ванильной игре, их может не устраивать. Хорошо, что коммьюнити Скайрима является одним из самых больших в принципе, а потому и моды не обходят стороной эту великую игру. Итак, сегодня я поговорю о пяти модах, способных сделать Скайрим более похожим на классические РПГ игры. Кроме того, если их запустить одновременно, эти моды будут отлично дополнять друг друга, обеспечивать гораздо большее погружение в игру, а также давать возможность точнее отыгрывать созданного персонажа. Все ссылки будут в описаниях фотографий!
Ordinator Overhaul
Этот мод изменяет дефолтные перки Скайрима в лучшую сторону, давая большее разнообразие игровому процессу. Давайте вспомним, как выглядело большинство перков в оригинале? Bethesda делала упор на банальные проценты: вы буду наносить/лечить/зачаровывать на 20%/40%/60% лучше и так далее. Как вы уже поняли, мод убирает подобные довольно скучные навыки: на их место приходят новые, интересные с геймплейной и ролевой точек зрения, добавляет вариативность "созведиям", они становятся гораздо больше => разнообразие билдов. Например, если вы предпочитаете наносить урон одноручным оружие, то вы сможете выбрать специализацию в одноименном древе: булавы, топоры, мечи или кинжалы, для каждого оружия будет своя ветка, а кроме того, будет отдельная для всего бафов к одноручному оружию в принципе. И нет, не думайте, что подобные изменения затрагивают только оружия. Колдовство, разрушение, красноречие, взлом и т.д.: все переработано и улучшено.
Alternate Start Mod
Думаю, что все, кому надоело ванильное начало Скайрима, но хочет приступить к игре с проработанной предысторией, знакомы с этим модом, однако не упомянуть его в данной статье я попросту не мог. Итак, для незнакомых с модом поясню: если ролевой отыгрыш - это ваша стихия, то Alternate Start Mod станет вашим главным другом в этом деле. Вы можете банально "пропустить" целый сегмент нападения Алдуина, а вместо этого стать каким-нибудь торговцем, недавно прибывшим из Морровидна, наемником, покинувшим родной Хаммерфел, вампиром, захотевшим приблизиться к людской жизни, бандитом, решившим оставить разбойную жизнь, перечислять можно еще долго. Вы даже можете начать игру в качестве рекрута в абсолютно любой гильдии игры, а для особых хардкорщиков существует начало, где вас без вещей и золота бросают на дороге. К слову, советую поставить дополнение для этого мода, расширяющее количество предысторий. Например, вам станет доступен старт на Солстхейме в качестве оборотня и многое другое!
Imperious – Races of Skyrim
Одной из вещей, которые Bethesda, будем честны, "загубила", является разнообразие расовых плюсов и минусов. Казалось бы, каждая раса должна существовать по-своему, отличаться от других во многих аспектах, однако Скайрим - не такая игра. К счастью, на помощь приходит все то же коммьюнити с модом Imperious – Races of Skyrim, который добавляет все вышеописанное в игру! Во-первых, у каждой расы меняются характеристики, например, данмер начинает игру с 95 здоровья, 95 запаса сил и 110 маны, отражая способность данной расы к магии, в то время как у орка будет 105 здоровья, 115 запаса сил и 80 маны. Во-вторых, изменена регенерация характеристик. Например, у альтмера будет быстрее восстанавливаться мана, а у орка - здоровье и запас сил. В-третьих, переработаны пассивные и активные умения каждой расы. Новые способности добавляют прохождению глубину, вам будет легче ассоциироваться с той или иной расой, а также в моде присутствуют специальные расовые задания, открывающие новые навыки. Попытаюсь объяснить на примере босмера: его первой способностью является "Зелёный пакт", позволяющее натурально есть мертвых, добавляя себе таким образом лишние характеристики. "Обнаружение жизни" дает возможность обнаружить движущиеся цели далеко впереди вас. Кроме того, способность "Лунь" позволяет призвать маленькую птичку, отмечающую животных неподалеку, которых после этого можно убить за дополнительные трофеи. Как вы можете видеть, новые способности оказываются ближе по духу к лесным эльфам, демонстрируя их любовь к охоте и поеданию тел.
Aurora Stone Mod
Данный мод затрагивает камни-хранители. Бесспорно, в ванильной версии камень Атронаха является, даже если вы не маг, с его 50% шансом поглотить заклинание, что нивелирует остальные камни-хранители на поздних уровнях. Однако с Aurora Stone Mod каждый камень оказывается переработан и полезен под разные билды или стадии игры, ведь в оригинале некоторые камни оказывались банально не нужны, например, камень Ученика. Его кто-нибудь брал в здравом рассудке? С этим модом он стал одним из моих любимых, добавляя пассивную способность уменьшать стоимость заклинаний всех школ, а новичковые заклинания будут стоить ровно 0 маны, что становится очень полезно в начале. Кроме того, камень Ученика дает активную способность быстрого регенерирования маны, однако во время применения игрока будет рандомно телепортировать по небольшой области, что ведет к интересным моментам. Теперь давайте взглянем на камень Любовника! Его пассивная способность называется "Вечная любовь" и позволяет игроку один раз за день гарантированно пережить смерть, а активная способность телепортирует выбранного НПС к игроку.
Apocalypse – Magic of Skyrim
Я уже затрагивал этот мод в одной из статей, но не добавить его в эту было бы преступлением. Мод возвращает в игру многие заклинания из прошлых частей, а также добавляет свои собственные, всего их 155, по 31 на каждую школу магии, без учета свитков, а если вы запустите этот мод вместе с Ordinator, то я могу лишь позавидовать безумно интересному и незабываемому опыту, который вы испытаете от обновленной игры. Например, заклинание "зшаг" увеличивает вашу скорость передвижения и инвентарь. Если описывать каждое заклинание, то это потребует отдельные 4 статьи, по 1 на каждую, однако поверьте на слово: заклинаний там много, все они уникальные и запоминающиеся.
Спасибо за прочтение!
Буду очень признателен, если вы подпишетесь и поставите люкантропа, это сильно продвигает статью.
А какого мода не хватает в подборке, по вашему мнению? Пишите, будет интересно почитать!