Когда у бя особенный ребенок ты волей не волей обращаешь внимание на всех детей. И как говорится дурак дурака видит из далека. ( но это просто к лову пришлось без обид). Так вот, случайно , познакомились с мамочкой такого же ребеночка. И мальчика тоже узнали впоследствии. Так вот позиция мамы такова, что ребенку комфортно и ей тоже с инвалидностью. Для нее это оправдание бездействия по отношению к развитию и лечения ребенка. Мальчик старше нас на один год. Это был очень показательный пример. Избалованный, не знающий слов нет, воспитываемый бабушкой и мамой- это жесть. На вопрос- какое лечение вы сейчас проходите- ответ никакого. Как же так, ребенку требуется помощь. То врач дурак, то препараты не подходят, на узких специалистов- не видит смысла в занятиях- ему неинтересно и это просто выброшенные деньги на ветер. В садик ходил обычный- мама повздорила с воспитателями, ребенок слышит только маму, с мамой комфортно, она ничего не требует и пляшет под его дудочку. Хотя, со всеми его диагнозами, он прекрасно катается на велосипеде, гуляет с 5 лет один, все гаджеты у него новейшие присутствуют. Наверное это послужило моим примером негативным к оформлению инвалидности. Да, речь нарушена, но лишь потому, что нет занятий системных с логопедом.
И этот ребенок пошел в первый класс с инвалидностью в обычную школу. Отучился в первом классе. Учитель как могла, помогала в обучении. Но, к сожалению мамочка с бабушкой , не принимала ни каких мер и не содействовала учителю. Не сидела с ребенком за уроками, был один отмаз- ему тяжело с его диагнозами. В итоге- ребенка отправили на комиссию и в коррекционную школу. Хотя у ребенка есть перспективы быть среди здоровых детей. Да и нагрузка на мозг должна быть у ребенка.
Их все устраивает, и ребенка и мамочку. А меня нет.
Занимайтесь со своими детьми, сидите с уроками, нанимайте специалистов, если у самой не получается, строгость и дисциплина может творить чудеса. Здорозья вашим деткам. Все можно исправить, кроме тяжелых форм, которые можно только корректировать.