Как же хорошо знать, сколько в твоём бизнесе стоит лид.
Но это знание - наркотик. Вместе с этим знанием начинается гонка за бОльим количеством лидов и снижением их стоимости.
По ту сторону дешёвых лидов стоит длинный путь клиента, где он выбирает, сравнивает, сомневается, принимает решение, передумывает, сомневается снова, выбирает не вас, разочаровываться, возвращается к вам.
Клиент может пройти по этой петле выбора и оценки множество раз, прежде чем совершит покупку у вас.
На фоне тренда "слишком много выбора", в который мы зашли в 2020 году, петля выбора и оценки может стать бесконечной.
Подумайте, несёт ли для вашего бизнеса ценность большое количество дешёвых лидов на самом деле.
Ставьте лайк и делитесь в комментариях, какие показатели считаете вы?