Найти тему

Этси алгоритм заставляет Американцов покупать больше у своих.

Не будем брать в расчет такие моменты, как гражданская ответственность: помочь соотечественнику. Хотя это у них очень сильно развито. Не то что у нас.

Подставляете, был такой даже случай со мной в Северной Америке. Прихожу на собеседование и работодатель спрашивает: можно задать личный вопрос? И, знаете что спросил! Почему русские такие не дружные? По всему миру если приезжают китайцы, итальянцы — то они сразу кучкуются вместе. Во всех крупных городах мира есть и Чайна Таун (китайский квартал), и Литл Италия (маленькая Италия). А вот россияни, если услышит своего в магазине, бегут в обратном направлении и даже не поздороваются. Ох... этот факт немного огорчает ...


Так перейдем к техническим фактам, почему такой резкий спад продаж у многих не американских продавцов.
Почему Американцы покупают больше у Американов.

Первое. В Америке запустили систему пожертвования.
Американские покупатели если платят не paypall, а кредитками могут при покупки пожертвовать в благотворительный фонд Этси. Система позволяет округлять цену. Так вот эту разницу между настоящей ценой и округленной в большую сторону берет Этси и жертвует в разные фонды.

Под теми товарами на Этси, которые можно округлить, вот такие возникают надписи.
Под теми товарами на Этси, которые можно округлить, вот такие возникают надписи.

Понятное дело Этси выгодно, когда покупают именно у таких продавцов, у которых Этси Пеймент, а не PayPall.
Этси жертвует деньги, и тем самым взращивает свою репутацию. Растут их акции, растет узнаваемость в обществе. Да и с финансовой точки зрения, те организации, которые заниматься благотворительностью потом меньше платят налогов.
Логично же.

Пожертование в Северной Америке очень развито. Вот даже в школе собирают их регулярно. Это мой сын как раз на эту темы и вещает. Моя фотография.
Пожертование в Северной Америке очень развито. Вот даже в школе собирают их регулярно. Это мой сын как раз на эту темы и вещает. Моя фотография.

Второе. На покупки из США стали недавно удерживать с покупателей импортный НДС.
Если я в США и покупаю внутри страны, то этого налога нет. Про это не писали. Совершенно случайно выяснилось при покупки у девушки из России физического товара. При покупке мне в чек добавили еще малек к оплате.

Да, раньше НДС начисляли на электронный товар. Но вот на физ товары – это что-то новенькое. Видать совсем Этси вырос и с него спрашивают по всей строгости закона.

Да и впридачу, Этси в бухгалтерском отчёте за 2020 год для акционеров написал, что цель за 2021 год поднять кол-во продаж среди американских продавцов в 2 раза.

В 2 раза. Не хило правда!


Ну вот они и хреначат в данном направлении. От этого все чаты и стонут от проседания продаж. Что делать?
Видеться такое решение:

Делать что-то уникальное, чего не может никто кроме Вас.
И гнать покупателей самим с соц сетей.


А вы какой видите выход из этой ситуации?

Ваша Вики.