Не будем брать в расчет такие моменты, как гражданская ответственность: помочь соотечественнику. Хотя это у них очень сильно развито. Не то что у нас.
Подставляете, был такой даже случай со мной в Северной Америке. Прихожу на собеседование и работодатель спрашивает: можно задать личный вопрос? И, знаете что спросил! Почему русские такие не дружные? По всему миру если приезжают китайцы, итальянцы — то они сразу кучкуются вместе. Во всех крупных городах мира есть и Чайна Таун (китайский квартал), и Литл Италия (маленькая Италия). А вот россияни, если услышит своего в магазине, бегут в обратном направлении и даже не поздороваются. Ох... этот факт немного огорчает ...
Так перейдем к техническим фактам, почему такой резкий спад продаж у многих не американских продавцов. Почему Американцы покупают больше у Американов.
Первое. В Америке запустили систему пожертвования.
Американские покупатели если платят не paypall, а кредитками могут при покупки пожертвовать в благотворительный фонд Этси. Система позволяет округлять цену. Так вот эту разницу между настоящей ценой и округленной в большую сторону берет Этси и жертвует в разные фонды.
Понятное дело Этси выгодно, когда покупают именно у таких продавцов, у которых Этси Пеймент, а не PayPall.
Этси жертвует деньги, и тем самым взращивает свою репутацию. Растут их акции, растет узнаваемость в обществе. Да и с финансовой точки зрения, те организации, которые заниматься благотворительностью потом меньше платят налогов.
Логично же.
Второе. На покупки из США стали недавно удерживать с покупателей импортный НДС.
Если я в США и покупаю внутри страны, то этого налога нет. Про это не писали. Совершенно случайно выяснилось при покупки у девушки из России физического товара. При покупке мне в чек добавили еще малек к оплате.
Да, раньше НДС начисляли на электронный товар. Но вот на физ товары – это что-то новенькое. Видать совсем Этси вырос и с него спрашивают по всей строгости закона.
Да и впридачу, Этси в бухгалтерском отчёте за 2020 год для акционеров написал, что цель за 2021 год поднять кол-во продаж среди американских продавцов в 2 раза.
В 2 раза. Не хило правда!
Ну вот они и хреначат в данном направлении. От этого все чаты и стонут от проседания продаж. Что делать?
Видеться такое решение:
Делать что-то уникальное, чего не может никто кроме Вас.
И гнать покупателей самим с соц сетей.
А вы какой видите выход из этой ситуации?
Ваша Вики.