Найти тему
Pop Heaven

10 моих любимых песен Calvin Harris

Оглавление

Кэльвин выпустил новый (не очень хороший сингл), видимо, наконец-то готовится к выходу своего шестого альбома (последний был уже четыре года назад). У шотландского диджея треки часто получаются слишком однотипными, и иногда это играет ему на руку, но иногда они выходят скучными – так вот, я решил вспомнить его более удачные синглы, чем, например, новинка с Томом Греннаном. Приступаю к отсчёту своей традиционной десятки.

Читайте также: 10 хитов, которые Calvin Harris написал для других артистов (включая Kylie Minogue, Rihanna, Sophie Eliis-Bextor)

10. I'm Not Alone (2009)

Начну с первого сольного №1 сингла Кэльвина. I'm not alone – лид со второго альбома диджея, и тут он ещё не стеснялся петь сам. В итоге у него получилось создать впечатление очень уязвимого и печального парня, который всё же не чувствует себя одиноким. На этой строчке трек из довольно печального превращается в качовый клубный хит. И хотя здесь по кругу повторяются одни и те же строчки и один и тот же проигрыш, Кэльвину удалось сделать развитие.

9. Under Control (2013)

Зловещий EDM-трек, записанный при участии Alesso и с вокалом Тео из Hurts, не только возглавил британский чарт, но и стал довольно популярным в России. На альбоме есть ещё один трек Ecstasy с Hurts, но он уже явно уступает первой попытке.

8. Summer (2014)

Летний трек Summer стал лишь одним из двух на альбоме Motion, где Кэльвин сам спел вокальную партию. Получилось у него очень неплохо: его голос подошёл к продакшну, и зажигательный сочный трек в итоге продолжил серию №1 хитов Кэльвина в Британии.

7. Drinking from the Bottle (2012)

А теперь обращусь к самому популярному альбому 18 Months. Кэльвин выпустил с него целых девять топ10 хитов, поставив рекорд. И я сделал, наверно, самый неочевидный выбор. Но мне кажется, что именно читка Tinie Tempah, плавный вокал на припеве и взрывной проигрыш отлично сочетаются. А многие другие треки на альбоме были весьма однотипными и похожими между собой – этот же на альбоме явно выделялся.

6. Promises (2018)

Приятный хаус-трек в стиле девяностых, к сожалению, не привёл нас к чилловому альбому. Вместо этого Кэльвин теперь вернулся к своему громкому, монотонному продакшну. А ведь Promises была шикарной песней – и плавный чувственный вокал Сэма радует, и мелодия запоминается, но не надоедает, и инструменталка довольно разнообразная с этим шикарным басом, хаусовым пианино и сэмплом tonight.

5. One Kiss (2018)

Очень странно, что диджей не решился выпускать альбом пару лет назад, ведь у него на руках уже было несколько хитов в этом более непринуждённом стиле. One Kiss принёс Dua Lipa второй чарттопер в Британии, а Кэльвину – девятый, и песня до сих пор остаётся популярной. И продакшн здесь тоже очень разнообразный: тропический хаус-бит на припеве, элементы фанк-хауса, простенькое пианино и внезапные духовые на проигрыше – всё это делает песню очень интересной.

4. I Need You Love (2012)

И если предыдущие песни были интересными из-за работы Кэльвина, то эту вытащила Элли Голдинг. Её узнаваемый голос контрастирует со стандартным продакшном Кэльвина и добавляет песне не просто изюминку, а целую гору изюма.

3. How Deep Is Your Love (2015)

Совместный трек с Disciples стал одним из главных клубных хитов 2010-х. На How Deep Is Your Love, в отличие от предыдущих, Кэльвин исследует дип-хаус и полагается на пианино с бас. А красивый голос принадлежит норвежской певице Ине Вролдсен, которую почему-то не стали указывать в заголовке. Но с тех пор Ина подарила миру ещё несколько крутых танцевальных треков, поэтому, думаю, она не в обиде.

2. Ready for the Weekend (2009)

Очень зажигательная песня, как раз для безудержных танцев в выходные. Мне нравится здесь всё: и какой-то простенький, неуверенный вокал Кэльвина, и шикарное исполнение припева девушкой – кажется, будто эти две части взяты из разных треков. При этом слышу явное влияние восьмидесятых – с первых же секунд, на этих почти мультяшных аккордах, а к припеву трек становится больше в духе танцевальной музыки нулевых. В общем, очень крутой, несерьёзный трек, без лишнего пафоса или перфекционизма, который присутствовал в более поздних работах Кэльвина и немного из обезличил. На самом деле, весь второй альбом с таким же именем Ready for the Weekend получился шикарным.

1. Acceptable in the 80's (2007)

На дебютном альбоме Кэльвин утверждал, что он создал диско. Заявление очень громкое, но музыка там была шикарной. Опять-таки, очень несерьёзная, почти любительский уровень продакшна, но очень весёлая и позитивная. И Acceptable in the 90's с немного раздражающим (но очень быстро заедающим) припевом одна из самых шикарных песенок на альбоме. Она очень напоминает мне то ли Попкорн, то ли The Beauty and the Beast (звучит в серии про зайца-робота в Ну Погоди). В общем, стилистика восьмидесятых вполне выдержана.

______________________

Читайте также:

Что слушал мир 10 лет назад? Главные хиты лета 2011

Кто замиксовал лучше? 10 версий хита Robert Miles – Children

Сочный летний электропоп – Capital Cities

Ещё больше диско: обзор альбома Jessie Ware – What's Your Pleasure (The Platinum Pleasure Edition)

______________________

Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.