3,3K подписчиков

Стихотворение Яны Конозовой «Пойдём со мной сегодня к морю»

122 прочитали

 Автор: Яна Конозова

Пойдём со мной сегодня к морю,
И ничего, что сильный дождь,
Ведь это море не земное,
Его на карте не найдёшь.

Пойдём со мной. Там будет Солнце —
Большой оранжевый клубок.

Автор: Яна Конозова

Пойдём со мной сегодня к морю,
И ничего, что сильный дождь,
Ведь это море не земное,
Его на карте не найдёшь.

Пойдём со мной. Там будет Солнце —
Большой оранжевый клубок.
И диск Луны. Там космос-плоскость,
Земля-жемчужина у ног.

Там время ходит не по кругу.
Там нескончаемый отсчёт,
И мы легко найдём друг друга,
Назначив дату, месяц, год.

И в точке сядем после встречи,
На переплёт судьбы страниц.
Пусть ноги жадно лижет вечность,
Как алчущий морской прилив.

Иллюстрация: erisiar

***

Будем рады видеть вас в числе наших подписчиков)
Успехов! И вдохновения творить!