Найти тему
ReaperYT

Diablo 2. История создания игры

Diablo II — компьютерная ролевая игра в жанре экшэн («hack and slash»), разработанная компанией Blizzard North находящейся в США и выпущенная Blizzard Entertainment для Windows и Mac OS в 2000 году. Это вторая часть серии игр Diablo, продолжающая события первой серии игры 1996 года. В соответствии с сюжетом игры, выполненной в духе dark fantasy (темной фантастики), вымышленный мир Санктуарий подвергается атаке полчищ монстров, которым противостоит вами выбранный персонаж. Как и предыдущая игра серии, Diablo II содержит упрощенный по сравнению с компьютерными ролевыми играми, но увлекательный геймплей, предлагая игроку сражаться с толпами противников и вознаграждая его повышением уровня и характеристик. Игра была концептуализирована и разработана Дэвидом Бревиком и Эрихом Шефером, которые были назвачены в качестве руководителей проекта. Продюсерами были Мэтью Хаусхолдер и Билл Ропер.

Diablo II получила очень высокие оценки игровой прессы и стала одной из наиболее продаваемых игр 2000 года: за первый год было продано 4 млн копий игры, из которых 1 млн был продан в течение двух первых недель с момента релиза. В 2001 году было выпущено DLC под названием Diablo II: Lord of Destruction, добавляющее два новых класса персонажей — Ассасина и Друида, а с ними и уникальные заклинания, предметы и уровни. Игра сохраняла свою популярность и в последующие годы, в том числе благодаря многопользовательской составляющей, позволяющей нескольким игрокам играть в кооперативном режиме. Она также стала образцом поддражания для последующих игр в том же жанре. Третья часть вышла спустя 12 лет.

показали как будут выглядеть новые герои в переиздании 2 диабло
показали как будут выглядеть новые герои в переиздании 2 диабло

В начале 2021 года был анонсирован ремастер игры под названием Diablo II: Resurrected — осовремененная, технически более совершенная версия, включающая контент оригинальной игры и дополнения Lord of Destruction.