Найти тему
Arina Kudimova

Как написать рекламное ТЗ

ТЗ - техническое задание для блогера, который будет вас рекламировать.

1️⃣Определиться с темой вашего блога. Есть три варианта:

- личность, экспертность в одном направлении

- личность, полностью лайф контент, обо всем и не о чем. Такое тоже можно монетизировать и продвигать

- магазин или услуги

2️⃣ Вспомнить ключевые точки жизни, свои достижения, победы. Дипломы, обучения, ушла от мужа, родила двойню, 100 довольных клиентов, работала с крупными брендами. Выписать и выбрать самые яркие.

3️⃣ Выбрать черты характера блога. Спокойная или наоборот агрессивная. Любит много говорить или наоборот закрытый, но глубокий человек. Может позволить мат в блоге или смотрят дети.

4️⃣ Составить скелет тз:

Сторис 1 - подводка без отметок. Здесь мы говорим о том, как соприкасается аудитория блогера с вашей. Например, мама говорит о том, что всегда хотела иметь свой бизнес.

Сторис 2 - рассказывает про проблему, боль аудитории. Например, что не успевает вести дела и заниматься семьей одновременно

Надпись: обязательно пропишите, текстом, что писать на сторис.

Сторис 3 - решаем проблему подпиской на ваш аккаунт, говорим о своих регалиях

Надпись: указываем ссылку на блог

Сторис 4 - макет или репост поста

Скелет может меняться ✅

5️⃣ Пишем опираясь на скелет и характер. Редактируем, перечитываем 10 раз, даём почитать знакомым. И самое важное - тестируем ТЗ на маленьких блогерах.