Найти тему

История о том, как у моей жены сломалась машина на дороге. Рассказ с ее слов.

1. Машиной владею уже год (что для меня долго) и она огонь. До эвакуатора я довела сама. Что же случилось

У меня посвистывал ремень генератора. Ну думаю посвистывает и посвистывает. Надо подтянуть. Поехала на дачу. И в день отъезда отказал гидроусилитель руля. Долила жидкость ибо уже была такая проблема. Не помогло. Ну думаю насос. Это их болячка. Ну ничего. Раньше без усилителя ездили и норм. До Москвы доеду. Долила антифриз, жидкость Гуру и поехала. И сразу начался какой то треш. То Аккум отсоединялся. То греться начала мгновенно. Отрываю капот жидкость есть. Ничего не течёт. Не пойму, что хочет от меня

В итоге было принято решение с остановками доехать до трассы и дальше разбираться.\Вызвали эвакуатор. Впереди была пробка и мучать машину не хотелось. Нашла самый дешевый эвакуатор за 4000 (найду Контакты кому надо. Работает по ленинградке парень на себя и возит по минимальным ценам)

На следующий день, когда Андрей вскрыл машину оказалось, что у меня порван ремень генератора. На нем и термостат и видимо гидроусилитель. Ремонт обошёлся 2300 и 2900 ролик с ремнём. На следующий же день забрала машину обратно. Спасибо за оперативность !

2. Для хейтеров, которые пишут мне в личку, что машина проблемная и что я постоянно ее чиню:

За год она проехала 60.000 км и я кроме расходников ничего на ней не меняла и одно реле.

Подошла подвеска. Ее надо менять. Но когда я брала ее из салона она уже постукивала и я об этом знала. Поменяла ступицы и сейчас надо менять все стойки и левую тягу.

Не забываем, что мой автомобиль ездит постоянно на максимальных нагрузках. По трассе 180км/ч. По полям. По бездорожью. Я не сильно притормаживаю, когда проезжаю ямы и лежачие. Не для того брала внедорожник, чтобы жалеть его. И машина должна работать.

Для своего Года 2012 авто в идеальном состоянии. И мозги сделала впервые и то по МОЕЙ ВИНЕ. Потому что я тупо не обратила внимание на ремень.