Ubco, новозеландский стартап по производству электрических утилитарных велосипедов, собрал 10 миллионов долларов для финансирования глобальной экспансии, ориентированной на рынок США, и расширения своего бизнеса по коммерческому обслуживанию по подписке.
Главный продукт Ubco, Ubco 2X2, представляет собой полноприводный электрический мотоцикл, который выглядит как внедорожник, но едет как мопед. То, что начиналось как решение для фермеров, позволяющее легко, безопасно и быстро перемещаться по пастбищам и фермам, расширилось и теперь включает в себя городскую версию велосипеда, предназначенную для корпоративных клиентов автопарков, работников экономичного сектора и городских райдеров.
С момента своего основания в 2015 году компания выпустила две версии своего универсального велосипеда весом 145 фунтов: Work Bike, оригинальный внедорожник, и Adventure Bike, новую версию, предназначенную для езды по городу, но которая может справиться сама с собой. Дорога.
Теперь, когда Ubco получила свежий приток денег от раунда, возглавляемого Seven Peak Ventures, Nuance Capital и TPK Holdings, она надеется продолжить расширение в существующие вертикали, такие как доставка еды, почтовые услуги и логистика последней мили. Компания уже работает с Domino's в Новой Зеландии и Великобритании, а также с рядом других национальных клиентов, таких как New Zealand Post, Силы обороны, Департамент охраны природы и Паму или Landcorp Farming Limited и другие местные рестораны и магазины.
«У нас есть сильный корпоративный рынок в Новой Зеландии, и мы разработали прочный канал продаж на международном уровне», - сказал TechCrunch Тимоти Аллан, генеральный директор и соучредитель.
В то время как прямые продажи потребителям составляют большую часть доходов Ubco в настоящее время, компания агрессивно продвигается к корпоративным, а точнее, к услугам по подписке. 2X2 построен на интеллектуальной платформе, которая включает в себя автомобильные и энергетические системы, облачное подключение и анализ данных, что позволяет модели подписки работать вместе с системами управления автопарком.
Ubco ожидает, что выручка вырастет с 2,1 миллиона долларов в 2020 году до 8,4 миллиона долларов к концу 2021 года, поскольку она стремится увеличить свой годовой регулярный доход за счет подписок. Модель подписки Ubco, которая стоит от 50 до 60 долларов в неделю (от 75 до 85 новозеландских долларов) для корпоративных клиентов, внедряется в Новой Зеландии, Австралии, Великобритании, Европе и США в этом году и в 202 году. Потребители получат доступ. к подпискам, а также в течение следующих нескольких месяцев, по словам представителя компании.
Стартап по производству электрических универсальных велосипедов Ubco привлекает 10 миллионов долларов для финансирования своей г
22 июня 202122 июн 2021
1
2 мин