Подъехав к лесополосе, за которой на тёмном небе был небольшой проблеск света, они испытали очередное разочарование - трасса заканчивалась и дальше дороги нет. Надежда, только - только появившаяся, начала угасать, и ощущение безысходности, как никогда, сдавливало своей железной хваткой.
Часть 24
Часть 23 здесь
Отвращение с животным ужасом смешались воедино: то, что Андрей и Дима видели в кабине брошенного автомобиля, выглядело сюрреалистично и пугающе. Передняя дверь резко распахнулась и дикий крик Димы чуть не оглушил Андрея: что - то тонкое и окровавленное направлялось к нему, извиваясь, подобно змее. Через несколько секунд он понял, что это... кишки. Именно такими видел их в детстве у сбитой на обочине собаки. Андрей схватил Диму за руку:
-Идём отсюда! - Но Дима стоял, как вкопанный. Теперь уже не крик, а стон боли и отчаяния вырывался из его горла, и тут Андрей посмотрел на его лицо: в рот Димы, словно червь, заползала эта мерзость, бывшая в прошлом кишечником.
Андрей схватил кишку и потянул на себя, но, несмотря на то, что он был отнюдь не слабым, сил вытащить её из Димы не было. Андрей схватил Диму за пояс и, подняв его над землей, быстро потащил прочь. Кишка начала выскальзывать изо рта, но, внезапно, когда эта гадость спешно начала уползать обратно в кабину, лицо Димы побледнело и он закричал голосом, отличающимся от его собственного. Казалось, кричит не один человек, а не меньше десятка, а то и не одного. Уши Андрея заложило, он ощутил сильную боль, сдавившую голову железными тисками. Не в силах больше держать Диму, он отпустил его, сев на землю и закрыв уши руками. Дима стоял на коленях и, опустив голову вниз, кричал. Внезапно крик замолк и Андрей увидел, как Диму рвёт огромными окровавленными кусками. Андрей, придя в себя, подскочил к нему, и то, что он увидел на земле, заставило закричать теперь его: окровавленные куски были частями лица. Нос, фрагменты щек и... глаз. К облегчению Андрея, они не принадлежали Диме: его лицо было в порядке, и, хотя дыхание парня было тяжёлым, он негромко стонал, крика больше не было.
Просидев в таком положении несколько минут, Дима, с трудом, поднялся и, опираясь на Андрея, дошёл до автомобиля Валентины.
-Что произошло? - Спросила она с тревогой.
-Лучше вам не знать... Я сам не понял до сих пор... - Ответил Андрей.
Дима выпил немного воды и заснул. Они продолжили путь, решив не выходить вообще из автомобиля, что бы не увидели. Наконец, случилось то, что обрадовало всех троих: вдалеке, за лесом, была видна светлая полоска на небосводе - это означало, что едут они в правильном направлении и этот ужас скоро может закончиться.
Бензина в баке осталось совсем немного и, вылив последнюю канистру, оставалась надежда на то, что топлива до ближайшей заправки хватит. Подъехав к лесополосе, за которой на тёмном небе был небольшой проблеск света, они испытали очередное разочарование - трасса заканчивалась и дальше дороги нет, разве что узкие тропинки и острые ветки кустарника, по которым легковой автомобиль не проедет. Надежда, только - только появившаяся, начала угасать, и ощущение безысходности, как никогда, сдавливало своей железной хваткой.
-Что теперь делать? - Спросил проснувшийся Дима.
-Идти пешком... - Сказал, сам не веря своим словам, Андрей. - Другого выхода у нас нет.
-Может произойти снова что - то иррациональное... - Начала было Валентина, но, осознав то, в какой ситуации они находятся, продолжила. - Тогда берём фонари, рюкзаки, всё необходимое, и... идём.
Полоска, тем временем, стала шире, и это единственное, что сейчас радовало. Значит, они на верном пути. Значит, скоро всё закончится. Если они пройдут сухой и мрачный лес.
Сделав первые шаги по сухой листве, Андрей услышал вдали хруст, как будто что - то тяжёлое передвигается в их направлении...