Найти тему
Reading novels

Неужели я такой же как они?Гениальный профайлер Хансоль Им

Неужели я такой же, как они?

“... Итак, в заключение, он сын профессора.” Доктор помедлил, глядя сквозь очки.

Напротив него был ребенок лет 6-7, сидевший на коленях у мужчины и качавший головой в наушниках.

- Профессор Им, я не знаю, что сказать.

- Я могу понять, даже если ты ничего не скажешь. Это должно быть одно из двух. Психопатия или антисоциальное расстройство личности. Он, вероятно, находится на границе между этими состояниями.

На эти слова доктор с напряженным выражением лица кивнул .

Человек, которого назвали Профессор Им, посмотрел на своего сына.

Ребенок казался бесчувственным. Вернее, он казался отзывчивым, но безразличным человеком, ему было все равно. От этого профессор Им был грустным.

- И все же держитесь, профессор. Это не психопатия.

- Ты был под моим началом, так что тоже должен это знать. Психопатия и антисоциальное расстройство личности - две стороны одной медали.

- Вы слишком категоричны.

Ребенок возился с табличкой с именем доктора. Доктор и профессор говорили о нем, но ему, казалось, было все равно.

Звон разбитого стекла.

Мальчик бросил табличку в окно и разбил его. Этот поступок шокировал доктора, и профессора Има.

- Хансоль! Зачем ты это сделал? - Вскрикнул профессор Им, но Хансоль, который все еще был в наушниках, не слышал его. Он продолжал смотреть на разбитое окно. Ни радости, ни гнева не было видно на его лице. Профессор Им второпях осмотрел Хансоля. К счастью, тот не пострадал.

- Ты в порядке? - Профессор повернулся к доктору, своему ученику. Тот пожал ему руку и сказал, что все в порядке. Однако у него был очень задумчивый взгляд после случившегося.

Профессор Им хорошо знал, как следует действовать,

- Позвольте мне оплатить замену оконного стекла. Это самое меньшее, что я могу сделать.

- Я не считаю профессора виноватым. С чего бы мне позволять Вам платить?…

- И все же я несу ответственность за то что сделал мой ребенок. - Твердо ответил профессор Им. В то время как профессор изо всех сил пытался исправить ситуацию, у ребенка, создавшего её, все еще было безразличное выражение лица. В его глазах читался вопрос: “Когда мы наконец уйдем отсюда?”

Профессор Им тоже желал скорее вернуться домой. Его время нахождения у своего ученика приближалось к границе нарушения приличий.

- Хансоль, пойдем. - Держа Хансоля за крошечную ручку, профессор поспешно покинул клинику. На выходе они услышали, как медсестры сплетничают о них, вероятно, из-за шума, который они подняли в кабинете. Профессор Им не был уверен, вернется ли он когда-нибудь снова в свою студенческую клинику, поэтому выходя он ссутулился и опустил голову.

Виновный в происшествии Хансоль продолжал идти рядом с профессором, ни на что не реагируя. Оглянувшись вокруг он осознал, что все смотрят на его отца. Почему они так смотрят? Отец что-то сделал?

- Папа- Хансоль звал отца всю дорогу пока они шли. Однако отец так и не взглянул на него.

Подойдя к машине, Хансоль сел на пассажирское сиденье, отец по-прежнему не смотрел на него. Он смотрел только прямо перед собой.

- Хансоль, что тебе говорил папа? Разве я не говорил, что ты не должен бросать что-либо?

- Мне понравилось гладкое ощущение, поэтому я бросил его.

- Хансоль. - Голос профессора стал суровым и Хансоль прекрасно понимал, что это значит. Отец в ярости. Это случалась не раз и не два. Осознавая это профессор Им серьезно подходил к вопросу дисциплины Хансоля. Хансоль посмотрел в глаза своему отцу. Он никогда не понимал, что такое "точка отсчета" для других людей.

- Мне жаль. - Хансоль очень хорошо знал, каких слов ждет его отец. Как только он скажет "прости", все закончится. Так понимал ситуацию шестилетний Хансоль. Держась за руль, профессор Им вздохнул. Ему остается только гадать, осознает ли ошибку Хансоль на самом деле или он отвечает чтобы от него отстали..

- Им Хансоль. Ты действительно чувствуешь вину перед своим папой?

- Да, папа. Я прошу прощения.

- Хансоль. Я закрою глаза на сегодняшний поступок, но только сегодня. Однако маме об этом не говори. - Профессор Им в таких случаях всегда просил ничего не говорить матери. Когда маленький Хансоль отрывал крылья бабочке, или стрекозе, или равнодушно топтал муравьев, профессор Им всегда повторял эти слова.

Хансоль никогда не понимал, почему отец просит об этом, но слушался и никогда не рассказывал об инцидентах матери. У нее сложилось впечатление, что Хансоль не по годам взрослый и надежный ребенок. Поэтому она не знала с чем приходится бороться профессору Иму в одиночку.

- Как насчет того, чтобы все обсудить между собой дома? Хорошо?

- Да. Папа, так и сделаем.

Так называемая беседа с профессором Им была "образованием”. Профессор, с самого раннего детства наблюдал умственное развитие своего сына, корректировал его поступки один за другим всякий раз, когда мальчик проявлял ненормальную реакцию. Разговоры проходили так часто и основательно, что ребенок выглядел "нормальным" для окружающих его людей. Без этих бесед, Хансоль доставил бы столько хлопот.

... Черт.

Хансоль проснулся. Он глубоко погрузился в свои сны. Были времена, когда он мечтал о прошлом, когда его "воспитывал" отец, профессор Им.

Не успел он окончательно проснуться, как позвонили из полицейского участка.

- Да, детектив.

- Я прошу Вас поторопиться, доктор.

- Что-то случилось?

- Ты же знаешь про серийного убийцу в Хваджон-Донге. Его поймали. Он утверждает, что у него какое-то психическое заболевание. Ясно, что он пытается выйти сухим из воды... Доктор, пожалуйста, помогите нам.

- Сперва позаботьтесь о его медицинских записях и прочих вещах. - Повесив трубку, Хансоль перевел невидящий взгляд на телевизор.

"Последние новости. Виновником серийных убийств был назван господин Ким Мо. Он заявил об убийстве 11 человек. 6 из них похоронил. Мистер Ким утверждает что он страдает психическим расстройством, и у него не было другого выбора, кроме как обратиться за помощью к государственному адвокату. Общественность интересуется, примет ли обвинение его заявление во внимание…"

Неужели я такой же, как они?

Отец всегда старался воспитать его обычным человеком, таким как все. Хансоль всегда хотел проводить время с отцом и работать вместе с ним. Эти мысли вызвали у Хансоля странные чувства. Он встал и в голове сразу запульсировало, он был вынужден потянуться за лекарством на столе.

Когда он уже собирался отправиться в полицейский участок, позвонил отец. Они разговаривали друг с другом раз или два в год.

И только тогда, когда звонит отец. Хансоль не хотел отвечать на звонок отца сразу. Вероятно, его останавливало странное чувство по отношению к отцу. Как бы отец ни "воспитывал" его, но в "тот день" профессор Им оказался бессилен.

Кто-то зовет это эмоциональностью, некоторые называют это ненавистью, а некоторые…

Хансоль наблюдал, как его телефон звонил на столе, и сбросил вызов. Телефон, замолчавший после отказа от звонка, снова зазвонил.

- Черт побери.

Хансоль знал, почему отец так настойчив. Он и без календаря прекрасно помнил что сегодня прошло ровно 10 лет как наступил "тот день". Даже спустя столько времени, его отец не смог забыть произошедшего. Хансоль не мог до конца понять своего отца. Но он знал одно. То, что произошло потом, должно было быть раскрыто.

- Привет.

- Хансоль, сегодня наступил тот самый день. Не забудь прийти домой после работы.

- хорошо.

На этом разговор между ними закончился.

Хансоль переоделся и направился в полицейский участок.

По прибытии его встретил знакомый детектив.

- Доктор Им, ты пришел. Вовремя, как раз сейчас идет допрос…

- Подожди.

- Капучино, одна чашка

- Нет.

- А... точно! Доктор не любит капучино. Тогда, как насчет Американо?

Казалось что у детектива приподнятое настроение. Как будто его переполняют эмоции после поимки серийного убийцы. Хансоля не задел этот эмоциональный порыв. Его вызвали только для того, чтобы проанализировать психологическое состояние преступника, которому еще не выдвинули обвинения.

И... ему было любопытно.

‘Психическое расстройство", подчеркнутое убийцей, очень похоже на болезнь, с которой он знаком в течение 25 лет? Если бы не это, Хансоль не пошел бы этой тропой. Он выбрал этот путь, потому что ему было любопытно, есть ли еще кто-то, похожий на него. Его отцу нравилось думать, что Хансоль хорошо "образован", но Хансоль знал… это не так.

До сих пор он не находил настоящего среди тех, кто называл себя изгоями

- Доктор Хансоль. Не хотите ли это выпить?

Хансоль поднял голову, услышав чей-то саркастический голос. Хваджон, возмутитель спокойствия полицейского участка и У-Чхоль, стоявший там, держа в руках ледяной Американо.

У-Чхоль реагировал так всякий раз, когда Хансоль навещал его. Иногда их сотрудничество было открытым, а иногда У Чхоль тайно просил Хансоля стать профайлером по делу. Поскольку У Чхоль был детективом низкого ранга он не мог решать к кому обратиться начальство за помощью. Хансоль проигнорировал детектива.

И он хорошо знал, как его называют. Им Хансоль, гениальный профайлер.

- Спасибо.

- Вы приехали издалека, но вас заставляют ждать так долго?

- Не важно, сколько я жду. Возвращайся к своей работе.

Однако У-Чхоль не ушел, вместо этого он сел рядом с Хансолем.

- Доктор, ответь мне честно. Ты ведь устал от встреч с этими ублюдками. Я прав?

- не все вопросы имеют ответы.

- Каждый раз, когда я вижу тебя, мне становится любопытно. У меня нюх как у собаки. И пахнешь ты очень странно. Очень похоже на тех, кто внутри. Скажи мне честно, глядя на этих щенков внутри, что-то внутри тебя просыпается, верно?”

Хансоль повернул голову к У-чхолю.

- кажется детектив тоже не сильно отличается от них.

- что?

- Ты как будто говоришь о себе, используя меня в качестве примера. Может быть, ты пытаешься объясниться?

- Эй, подожди! Доктор!

- Кан У-чхоль! Не приставай к доктору и уходи!

- Да, сонбэ!

У-Чхоль был вызван старшим детективом. Хансоль оглянулся вокруг и ему вспомнился "тот день". Возможно, сегодня лучшее время, чтобы подумать о нем

Говорить, что они и я пахнем одинаково... может быть, из-за моих способностей, которыми я обладаю с тех пор.

Жизнь Хансоля изменилась с "того дня".