Часть 7.
Как жить среди этих людей? Ведь те люди, которые обладают с группой крови второй, третий и четвертый, являются мутантами. Они мутировались от первокровок, мешая всё на свете. Фу, как-то не так. - подумала Элли. Она всё ещё "болела" этой темой.
Просто пока решила немножко помолчать, надо подождать, а то мало ли чего.
Наши люди не готовы ещё жить в такой жизни. Вон бабушка тоже хай-вай подняла, ведь самой легче было бы.
"Ничего страшного, Не всё сразу" - подумала она.
Вот настроюсь на свою волну и всё у меня будет хорошо. - мечтала Элли перед сном.
Со своими делами и небольшими проблемочками и лето прошло. Настала осень, пора в школу.
У Элли выпускной год. Экзамены, аттестат. Она решила свою соседку по парте поменять. Но для этого, сначала хотела разобраться, узнать у кого какая кровь течёт в жилах.
Как и представляла, таковых как она, в классе не было. Она одна, первокровка. Удивив подругу, с которой сидели за одной партой вот уже пять лет, она села одна и никого не подпускала на место возле себя.
"Элку навестила белка" - шутили мальчишки из её класса.
Девочки стали отстраниться от неё из-за поведения. Держала она себя высокомерно, смотрела с высока на всех.
Заметила это и учительница их, классная руководительница Лия Михайловна. В начале она подумала, что Элли хочет таким образом выделяться от остальных. Но со временем такое поведение настораживала её. Она после уроков решила сама, наедине поговорить с Элкой и попросила её остаться после уроков.
На поставленный вопрос ребром учительницей, о её поведении, Элли ответила напрямую, как есть:- Лия Михайловна, вы человек с высшим образованием. Во всяком случае знаете и читали наверно о группах крови, как они влияют на жизнь и на человека. Что будет если смешивать их? Так вот, у меня первая группа, у меня отрицательная группа. Я одна из первокровок. У меня мало чего общего с остальными, я выше их. Я создана для высокого полёта. Понимаете? А остальные не могли сохранить свой первобытный уровень в организме. То есть как бы мутировались. Им было всё ровно, они не созданы думать о высоком. Их разум не воспринимает этого, кругозор у них слишком узок. Ими можно только управлять.
Поэтому я так и поступаю. Я никогда не буду смешивать свою кровь с мутантами. Как-то так Лия Михайловна, ещё будут ко мне вопросы? Я могу идти?
Лия Михайловна не ожидала такого ответа, она была поражена ответом своей ученицы.
Нет Элли, у меня больше нет вопросов, можешь идти. - говорила она ей.
"Господи мне уже сорок лет, и я человек с двумя дипломами высшего образования, мне в голову не приходило такое. Что с этим делать?" - думала она из окна класса смотря на Эллу, которая с уверенными шагами шла домой.
Создана летать, ползать не умеет.
Вот и сказала она. По учёбе она успевала, оценки хорошие, только вот поведение. Она отказывается от дежурств в классе, не участвует в разных школьных мероприятиях. Всегда уходит домой, игнорируя всех. Может поговорить с родителями, хотя её воспитывала бабушка, родителей нет.
Ломая голову вопросом "что делать?" Лия Михайловна направилась к директору школы.
Отпросилась она с первого урока на завтра. Объяснила причину в срочно возникших жизненно важных вопросах. Которых невозможно отложить. Таким образом, Лия Михайловна решила навестить бабушку своей ученицы, пока та будет занята в школе.
Часть 8.
Сентябрь для Раисы Сергеевны месяц грусти. Сама она не может понят, истинную причину грусти в сентябре. Сентябрь веяла для неё тоскою. В Сентябре, в самом начале она потеряла дочь с зятем. Через год переехала в село, из насиженного годами место. В сентябре ушла на пенсию. И день рождение у неё в сентябре.
"Прямо сентябрина какая-то."- подумала Раиса Сергеевна, думая над этим.
Ладно сентябрь сентябрём, надо внучке что-нибудь приготовит. А то голодная перебежит со школы. - говорила она сама себе, открывая холодильник. И не заметила, что кто-то пришёл.
Здравствуйте, послышалась ей. Только тогда она заметила вошедшую в дом классную руководительницу Элли.
Здравствуйте, проходите. - говорила она настораживаясь. И спросила:- Что-то случилось?
Нет, Раиса Сергеевна, ничего не случилось, просто хочу поговорить с вами. Сами знаете, год выпускной, ответственный и для меня и для моих учеников. - говорила учительница.
Начинала она из далека. С прошлых лет, рассказывая хорошие стороны своих учеников. И в конце перешла на волнующий ей вопрос, о поведение Элли.
Почему так случилось, не пойму. Раиса Сергеевна, может вы мне что-нибудь скажете по этому поводу? - спросила учительница.
Ну что я могу сказать вам по этому поводу. Я сама не понимаю, что руководить ей. Всё началось недавно, в начале лето. До этого я ничего такого не замечала. То ей надо дом от всякого хлама очищать. Хотя я всегда старалась дом держать в чистоте.
То вещи в доме надо ставить по феншую. Начиталась в интернете, забила себе голову. Но я не думала, что и в школе так будет вести себя. Поговорю я с ней, но ничего не обещаю. Настырная она у меня, всё делает по своему. Были бы родители живы, может всё было бы по другому. - говорила Раиса Сергеевна вздыхая.
Извините конечно за вопрос, не хочу вас огорчать. Просто я не знаю о вашей семье. Я же сама переехала к вам только года три назад. Можете вы мне рассказывать о родителях Элли? Где они, что с ними случилось? - спросила Лия Михайловна.
Как бы не хотелось, но вкратце, пришлось рассказать Раисе Сергеевне историю своей семьи.
Вот такие вот дела. С пяти лет она со мною. Так и живём. Боюсь за неё. - говорила Раиса Сергеевна заканчивая свой рассказ.
Извините что заставила переживать, действительно случай непростой.
Но я поняла то, что вся причина поведении Элли не от ваших общих проблем, а всё взята с интернета. - сказала учительница.
Выходить так, до этого такого вообще не было. - говорила ей Раиса Сергеевна приглашая её к столу.
Но Лия Михайловна спешила, ведь скоро первый урок заканчивается, а у неё уроки. Надо успеть.
Спасибо Раиса Сергеевна, будут трудности, обращайтесь. Вы пока Элли не говорите, что я приходила. А то не знаю как она воспримет это.
Я подумаю, что с этим можно делать, а что нельзя. Не хочется ей ранить душу. До свидания. - говорила она и ушла.
Эх Афродита моя, что же мне с тобой делать? Душу нельзя ей ранить, а мне можно. - говорила она сама себе.
Продолжение следует...