Как я писал раньше в пике нас было 7 человек. Потом в силу различных причин количество сократилось до 4. Почти в два раза меньше сервис-инженеров чем при устройстве;) И вот в один не очень прекрасный день наш менеджер СЗ пишет в чат что заболел и мы без него. Затем, на моем выходном, наша единственная девушка на СЗ в 8 утра пишет что заболела. Менеджер ей отвечает - иди к врачу. В 9 она пишет пишет что выйдет с 10 до 12 потому что больше некому. В 10 она пишет пишет что не выйдет. Тут менеджер скидываниет график по которому видно что у неё сегодня больничный и она не работает. Вместо неё с 10 работает коллега Артём и спрашивает - почему Артём не на работе? Мои нервы слегка сдают и я пишу в чат обратился ли он внимание на то что у Маши стоит больничный. А по факту больничный получен только что. Это ведь явно говорит о том что график был исправлен. Он слегка смущается и спрашивает кто мог изменить график? В итоге выясняется что график был изменён старшим продавцом без оповещения сотрудников. В итоге я на работе с 11 (по графику с 13), Артём на работе с 12 (по графику с 12). Составляю новый график и утверждаю его в директора. Но вот незадача - Артём не выходит на работу и пишет что подтверждён COVID-19. Долго думал что делать с графиком если два человека вместо четырёх+менеджер. Решил что рисковать и ставить по два выходных не вариант, поэтому день через день. И как чувствовал. Гошан под конец дня пишет - заболел. Хорошо хоть день отдохнул. И вот уже мой график пять через один с 10 до 22. И на пятый день или нервы сдали. Но об этом позже.