Найти в Дзене

Моя жизнь и каким я стал

Когда я был маленький, я почти не посещал детский сад и сбегал от туда, а родители меня ругали. В школе у меня были такие же проблемы, а когда стал взрослым, я успешен. Мне было тяжело,но я с этим справлялся, я научился врать, врать самому себе. Я умею врать. А что самое главное, даже если я вру, никто не верит. А кому верить то. Родителям, когда они кричали мне в детстве, что я вру. Женам, когда у них не получалось. Друзьям, если ты с ними врешь. Они считают, что все знают, но так никогда не бывает. В какой то момент я решил, что ложь это мой удел. И теперь я мой удел врать. Ложь это моя судьба. Но с каждым днем все больше я убеждаюсь, что это мое призвание. И самое важное моя задача. Моя жизнь, это враньё. На этом я заканчиваю свою лекцию. - Жаль мне тебя. Грустно, что взрослые люди воспринимают вранье как игру. Прости, я не понимаю, что с тобой происходит, но тебе нужна помощь. Он развернулся и опять направился к выходу.Я подошел к парню, и посмотрел на него. Он остановился, и види

Когда я был маленький, я почти не посещал детский сад и сбегал от туда, а родители меня ругали. В школе у меня были такие же проблемы, а когда стал взрослым, я успешен. Мне было тяжело,но я с этим справлялся, я научился врать, врать самому себе. Я умею врать. А что самое главное, даже если я вру, никто не верит. А кому верить то. Родителям, когда они кричали мне в детстве, что я вру. Женам, когда у них не получалось. Друзьям, если ты с ними врешь. Они считают, что все знают, но так никогда не бывает. В какой то момент я решил, что ложь это мой удел. И теперь я мой удел врать. Ложь это моя судьба. Но с каждым днем все больше я убеждаюсь, что это мое призвание. И самое важное моя задача. Моя жизнь, это враньё. На этом я заканчиваю свою лекцию.

- Жаль мне тебя. Грустно, что взрослые люди воспринимают вранье как игру.

Прости, я не понимаю, что с тобой происходит, но тебе нужна помощь.

Он развернулся и опять направился к выходу.Я подошел к парню, и посмотрел на него. Он остановился, и видимо обдумывал, что ему ответить, потом все-таки решился и сказал.- Мне просто неловко, - соврал он.

Потом, он подошел к кассе и пробил два бокала пива, так и не сказав, в чем же проблема.

Я взял у него бокал, и он ушел. Я смотрел ему в след и думал о своем. Что такого в этом вранье, в его словах, в том, что он решил вглядеться в себя. Это был мой первый рабочий день. Я должен сказать, что мне было непривычно видеть столько людей. Они сидели прямо на полу, или на нарах. Я подошел к Стасику, и сел рядом.

У него была зачетная неделя, он даже успел сдать последнюю.

Мы разговаривали о жизни, о бабах, о парнях, о работе.

Но я чувствовал, что Стасик что-то мне недоговаривает. Он спрашивал меня о работе, о квартире, о его бывшей. Я рассказал ему все, кроме одного. Я не сказал ему, о том, для чего нужна душа, и какое отношение она имеет к жизни человека.

Мне действительно было интересно, что происходит с человеком после смерти, что его ждет. Я хотел узнать, каково это, не верить в то, что тебя нет