Найти тему

Работа на выходном

Не успел закончиться выходной как начались проблемы. Звонит старший продавец с магазина и с легкой истерией в голосе сообщает что обратился клиент с квитанцией по принятому браку. И что она не знает что делать. Передаёт трубку человеку что на замене с другого магазина. Слышу ту же истерику в голосе «что делать? Почему просрочена диагностика? Как так получилось?». Видимо предполагается что я помню все те несколько сотен заказ-нарядов на несколько миллионов что приняты у нас в магазине. В ответ на предложение принять заявление в котором нужно указать что и когда было принято, номер квитанции и какое требование клиента при сдаче товара по гарантии идёт истерика и передача трубки старшему продавцу. Которая с заметной истерикой говорит что больше так не может, что она сейчас уйдет и бросает трубку. Что за лоха поставили на замену? А вывод просто - без сервисной зоны магазин и дня не может проработать спокойно. Это даже если не считать утренних разборок кто будет клеить пленку на смартфон (обычно я клею).