Найти в Дзене
Саша Скоков

Замена задних колодок и тормозных цилиндров на Рено Дастер

Всем моим читателям-летний привет!) 82 000 километров пробега и это уже третья замена задних тормозных колодок. В первые два раза замена была из-за езды по грязи, без последующей промывки на самомойке. Теперь же я хорошенько промываю внутри дисков на мойках самообслуживания. Так же, как я подозреваю, немного помогает декоративная накладка барабана. На этот же раз подвёл задний левый тормозной цилиндр. Его ранее уже меняли в Логан Шопе, а при замене колодок решил заодно поменять и правый. Заранее заказал доставку с того же сервиса запчастей, в том числе и самих колодок (плюс остальное для ТО). И отправился в Логан Сервис на Планерной улице к 9 утра, так как от него до работы рукой подать). Мастер попался разговорчивый. Рассказал некоторые нюансы, я даже и не просил. Поэтому решил его речь включить в видео ролик, жалко только не всё записал). До начала замены проверили подвеску и всё прочее. Нашли отсутствие клопа у термо защиты глушителя. В итоге отправили меня в том же торговом ко

Всем моим читателям-летний привет!)

82 000 километров пробега и это уже третья замена задних тормозных колодок.

В первые два раза замена была из-за езды по грязи, без последующей промывки на самомойке.

Теперь же я хорошенько промываю внутри дисков на мойках самообслуживания.

Так же, как я подозреваю, немного помогает декоративная накладка барабана.

На этот же раз подвёл задний левый тормозной цилиндр.

Его ранее уже меняли в Логан Шопе, а при замене колодок решил заодно поменять и правый.

Заранее заказал доставку с того же сервиса запчастей, в том числе и самих колодок (плюс остальное для ТО).

И отправился в Логан Сервис на Планерной улице к 9 утра, так как от него до работы рукой подать).

Мастер попался разговорчивый. Рассказал некоторые нюансы, я даже и не просил.

Поэтому решил его речь включить в видео ролик, жалко только не всё записал).

До начала замены проверили подвеску и всё прочее.

Нашли отсутствие клопа у термо защиты глушителя.

В итоге отправили меня в том же торговом комплексе за клопом.

Кажется, взял на 6,5 миллиметров.

С левой стороны цилиндр по бокам зафиксировали изоляционной лентой (можно было и стяжкой).

Причина-он новый и его выдавливает лихо).

Старую медянку счистили, нанесли новую, в меру.

Сами колодки обезжирили в конце.

Нареканий нет.

Разве что изначально ручник плохо держал из-за того что колодки не притёрлись.

Спустя километров 100-стал работать корректно.

Список запчастей:

Тормозной цилиндр правый: TRW BWD356 , 1 845 рублей (оригинальный артикул 441006176R )

Тормозной цилиндр левый: TRW BWD375 , 1 845 рублей (оригинальный артикул 441004731R )

Барабанный колодки: Renault 440605238R, 4 503 рубля.

Тормозная жидкость: Renault 7711575504 .

Клоп: 40 рублей за штуку, безымянный.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30