Honda Accord 8 поколения
- Выпускался с 2007 года по 2013 год
- В 2011 г был Рестайлинг
- Когда выпустили Accord 8 он всех приятно удивил: своими формами, у него был спортивный характер, а так же он придавал солидность.
Теперь поговорим о технической части
Двигатели:
1. 2л атмосферник (156л.с) с расходом топлива 12.8.10 литров
Хорошо себя зарекомендовал, не имел больших проблем, в целом надежный движок.
2. 2.4л атмосферник (201л.с) с расходом топлива 14.8,5.13 литров
С этим движком уже были проблемы:
- У него не было гидрокомпенсаторов и клапаны нужно регулировать каждые 40тыс. км
- Так же он прихотлив к топливу из-за его качества мог начаться масложер.
Это можно решить простой раскоксовкой:
У этих движков часто растягиваться цепи ГРМ после 150 тыс км
Так же после 150 тыс. рекомендуется удалить катализатор так как он осыпается при холодном запуске.
Коробки передач:
МКПП- 6 ступенчатая, самая надежная коробка в основном как и на всех машинах.
АКПП- 5 ступенчатая так же надежная коробка ходит 200-300 тыс. км без проблем.
Хотя некоторые водители 2.4 мотора отмечают, что бывают звуки при переключении передач.
Подвеска Accord 8:
Имеет хорошую надежность, проедет все 150-200 тыс. км, при замене стояк стабилизатора и втулок.
Слабая рулевая рейка приходит к излому после 60 тыс. км.
Салон:
- Довольно приятный, строгий вид
- На сиденьях стоят электро-регулировки и боковые поддержки
- И много систем безопасности
- Такой автомобиль начинает свой ценовой диапазон от 600 тыс. руб
При осмотре желательно посмотреть весь кузов толщенометром, так как эти авто любят участвовать в ДТП.
Посмотреть состояние салона и сравнить с пробегом
И загляните под уплотнитель багажника там чаще всего бывает коррозия!