Я уже писала на своем канале «Соло-путешествия» о том, как перед поездкой в Петербург мне мотал нервы отель Sleephouse. Они хотели, чтобы я отменила бронирование номера, но никак не хотели отменить штраф. В этой ситуации Букинг показал себя с наилучшей стороны.
Как только мне написали из отеля, я сразу написала в поддержку, описав ситуацию. Они мне ответили, что свяжутся с объектом размещения и разберутся в ситуации. Через пару часов и попыток договориться с отелем. Я еще раз написала в поддержку, с вопросом: что же мне делать. Они сказали, что нужно еще подождать ответа от отеля.
Но буквально через 10 минут мне позвонил мужчина с иностранным акцентом, представился сотрудником Букинга и сказал, что видит, что у меня проблема. Попросил еще раз все описать, сказал, что мне не нужно волноваться, что они по правила должны подождать решения от отеля еще час, а потом мне помогут найти другой отель. Причем Букинг обещал компенсировать разницу в цене и предложит мне отели в том же районе, где я хотела остановиться.
Интересно, что он дважды сказал, что мне волноваться не о чем и что волноваться должен отель, это у них проблемы. Говорил он это «с металлом в голосе», видно жестко они с отелями обращаются.
Через час мне написали из отеля и сказали, что я могу приезжать, и меня заселят за ту сумму, которая была указана в бронировании. Видимо, Букинг на них как-то нажал и они решили меня принять, хотя уверяли, что цена была указана ошибочно.
Вот так благополучно закончилась неприятная ситуация и я теперь еще больше уважаю Букинг и продолжаю пользоваться их услугами.
Отель, кстати, оказался не очень, не стоило за него так биться. Но мне очень подходило место, да и цена была очень привлекательной. Об отеле я еще напишу подробнее.
Начало этой истории можно прочитать здесь.