Здравствуйте, дорогие друзья! Долго не решался что-то написать, но иногда жизнь подкидывает такие интересные штуки, что грех не поделиться! Это будет моя первая статья, поэтому не судите строго! Пришлось сегодня столкнуться с потрясающей некомпетентностью операторов одного из крупнейших магазинов по продаже электроники и бытовой техники. Речь об "Эльдорадо"... Нужен был настольный вентилятор, поэтому пришлось перелопатить кучу сайтов разных магазинов, чтобы найти подходящий вариант. Нашёл нужную модель в "Эльдорадо", забронировал с оплатой при получении и стал собираться в магазин, благо, что недалече от дома... Не успев одеться, слышу звонок телефона, беру трубку, звонит оператор из вышеупомянутого магазина и говорит, что забронированной мной модели нет в наличии, но есть несколько других... Ну, думаю, бог с ним, не успевает информация обновляться, поскольку сейчас жара и вентиляторы разбирают аки горячие пирожки в холод! Благодарю оператора за информацию и выхожу из дома, примерно через полчаса оказываюсь в данном магазине. Спросив у девушки - продавца, где посмотреть вентиляторы ( магазин большой, поэтому сразу не сориентируешься), ожидаю ответа, но вместо этого вижу её глаза, увеличившиеся до размеров тазика... Выждал, пока её ступор закончился, после чего услышал в ответ фразу:" А сегодня не завозили, нет вообще никаких, разбирают быстро из-за жары!" Я, почесав затылок и слегка подохренев от происходящего, поехал домой, размышляя о том, что же мне плёл парень по телефону о наличии данной продукции в конкретном магазине??? А ещё подумал о том, что меня бы выгнали с работы, если бы я так непрофессионально к ней относился... Ну, вроде бы душу излил! Если кто-то сталкивался с подобными вещами, прошу "лайк" и комментарии, плохие или хорошие! Подписывайтесь на канал, давайте темы для размышлений, поделюсь всем, что знаю! Всем здоровья и удачи!