Найти тему

RTX2070 + игра Control - тест на рейтрейсинг.

GeForce RTX 2070 - это очень крутая, хорошая видеокарта, которая обеспечивает достойный уровень производительности и умеет в трассировку лучей. При этом это не какая-то 2060 у которой трассировка лучей скорее для галочки, потому что реально играть с ней практически невозможно, а 2070 это уже нечто большее, нечто более крутое. На примере игры Control мы провели тесты по выкатыванию трассировки лучей на экран и давайте же нырнём в результаты с головой. Поскольку мы в тесте использовали широкий 21:9 монитор , то мы играли на разрешении 3440x1440 , но карта захвата записала видео для конкретного показа теста в формате 16:9, поэтому оно получилось каким-то сжатым и так кстати даже лучше, потому что конкретно на You Tube вы увидите всё в 16:9 формате.

А вот и видео с подробным разбором всех аспектов рейтрейсинга в игре Control.

Итак, разберём одну, самую первую сцену в игре Control, мы ставим максимальные настройки качества и без лучей , получается что-то вроде около 44 FPS. Теперь в добавок ко всему подключаем среднюю настройку лучей и получаем что-то около 36 FPS. Низкие настройки лучей мы не тестировали принципиально, потому что технология либо есть, либо её нет, а такие полумеры как самые низкие настройки в данной среде особо и не интересны. Вернёмся к нашим средним настройкам - в отличии от выключенных лучей, мы сразу видим большее количество отражений на полу он стал более мраморным, более зеркальным и при этом очень интересно смотрится тот самый свет сзади где написано Control.

-2

Теперь мы выкручиваем настройки лучей на высокие и FPS падает до 27, а пол превращается вообще в какое-то зеркало. Лично нам кажется, что картинка стала менее реалистичной, а FPS упал уже очень сильно.

-3

Детальный же разбор ситуации и сравнение различных комбинаций настроек с рейтрейсингом в видео, что находится выше.