Найти тему
Podvalst

Opel новые модели 2021 в россии

За весь прошлый год вернувшаяся в Россию марка Opel продала в России 581 автомобиль, а за первые пять месяцев 2021-го – 614. Прогресс, что называется, налицо, но это только начало, причём начало, скомканное из-за карантинных ограничений и прочих трудностей, связанных с пандемией COVID-19. Например, по словам Евгения Казимирчука, скромные показатели продаж флагманского кроссовера Grandland X (в 2020 году реализовано всего 117 шт.) не отражают реальный спрос на эту машину – можно продавать намного больше, просто европейская штаб-квартира не смогла поставить нужное количество машин.

Недавно Opel запустил в России обновлённый субкомпактный кроссовер Crossland, но он, даром что имеет вполне современную внешность, построен на старой французской платформе PF1 и по части технологических новшества отстаёт от близкого про размерам кроссовера Mokka второго поколения на более современной платформе CMP. Евгений Казимирчук говорит, что Mokka тоже вполне может появиться в России, но только не в электрической версии – для массовых электромобилей наш рынок пока не готов: не развита зарядная инфраструктура, нет субсидий на покупку электромобилей со стороны государства.
Недавно Opel запустил в России обновлённый субкомпактный кроссовер Crossland, но он, даром что имеет вполне современную внешность, построен на старой французской платформе PF1 и по части технологических новшества отстаёт от близкого про размерам кроссовера Mokka второго поколения на более современной платформе CMP. Евгений Казимирчук говорит, что Mokka тоже вполне может появиться в России, но только не в электрической версии – для массовых электромобилей наш рынок пока не готов: не развита зарядная инфраструктура, нет субсидий на покупку электромобилей со стороны государства.
В новом облике седана доминирует сочетание классического брендового стиля с новейшими компоновочными и дизайнерскими наработками фирменных специалистов. Апгрейд внёс ряд новых решений в техническую и электронную оснастку, эргономику посадочных мест, также существенно доработаны системы активной дорожной безопасности. 
По мнению ведущих экспертов, седан Opel Insignia образца 2021 года имеет все предпосылки для выхода на более высокие рейтинговые позиции. На фото в передней проекции новинка демонстрирует: 
центральный продольный профиль и волновые рельефы боковин капота;
фирменную конфигурацию декорированной логотипом и фактурной сеткой решетки радиатора;
дополненные стильными бумерангами ходовых огней трапециевидные блоки мощной светодиодной оптики.
В комплектации нижнего сегмента передка присутствует комплект боковых вентиляционных диффузоров со встроенными плафонами противотуманной подсветки и компактный формат воздухозаборника контура охлаждения моторного отсека. Декор фронтальной стороны кузова включает в себя хромировку фирменной символики и небольшое количество ступенчатых рельефов.В профильном ракурсе новый кузов формирует положительное восприятие превосходной аэродинамикой пологой крыши, контрастом серебристого периметра и чёрной обвязки удлинённого до наклонных задних стоек оконного остекления, формой и декоративной хромировкой зеркал обзора задней полусферы. 
В оформлении боковин внимание также привлекают глубокие ребристые профили продольного рельефа и мускулистые колёсные арки с 20-дюймовыми алюминиевыми композитными дисками. По мнению очевидцев, конфигурация низко посаженного корпуса ассоциируется с динамикой готового к прыжку крупного хищника.
В новом облике седана доминирует сочетание классического брендового стиля с новейшими компоновочными и дизайнерскими наработками фирменных специалистов. Апгрейд внёс ряд новых решений в техническую и электронную оснастку, эргономику посадочных мест, также существенно доработаны системы активной дорожной безопасности. По мнению ведущих экспертов, седан Opel Insignia образца 2021 года имеет все предпосылки для выхода на более высокие рейтинговые позиции. На фото в передней проекции новинка демонстрирует: центральный продольный профиль и волновые рельефы боковин капота; фирменную конфигурацию декорированной логотипом и фактурной сеткой решетки радиатора; дополненные стильными бумерангами ходовых огней трапециевидные блоки мощной светодиодной оптики. В комплектации нижнего сегмента передка присутствует комплект боковых вентиляционных диффузоров со встроенными плафонами противотуманной подсветки и компактный формат воздухозаборника контура охлаждения моторного отсека. Декор фронтальной стороны кузова включает в себя хромировку фирменной символики и небольшое количество ступенчатых рельефов.В профильном ракурсе новый кузов формирует положительное восприятие превосходной аэродинамикой пологой крыши, контрастом серебристого периметра и чёрной обвязки удлинённого до наклонных задних стоек оконного остекления, формой и декоративной хромировкой зеркал обзора задней полусферы. В оформлении боковин внимание также привлекают глубокие ребристые профили продольного рельефа и мускулистые колёсные арки с 20-дюймовыми алюминиевыми композитными дисками. По мнению очевидцев, конфигурация низко посаженного корпуса ассоциируется с динамикой готового к прыжку крупного хищника.

9 июня Opel представил радикально обновлённый Grandland, уже без приставки Х и в новом фирменно стиле Opel Visor, который сделал кроссовер снаружи и внутри намного более современным и привлекательным. Любопытно, что естественно высокие для импортной модели цены российских клиентов не останавливают – дорестайлинговый Grandland X оказался наиболее востребованным в топовой комплектации Cosmo (от 2 549 000 рублей).
9 июня Opel представил радикально обновлённый Grandland, уже без приставки Х и в новом фирменно стиле Opel Visor, который сделал кроссовер снаружи и внутри намного более современным и привлекательным. Любопытно, что естественно высокие для импортной модели цены российских клиентов не останавливают – дорестайлинговый Grandland X оказался наиболее востребованным в топовой комплектации Cosmo (от 2 549 000 рублей).
Российское представительство Opel хочет выводить на наш рынок по две новинки ежегодно, но Евгений Казимирчук пока не может рассказать, какие именно, так это является коммерческой тайной. Он лишь намекнул, что среди них будут не только кроссоверы, а это значит, что велика вероятность увидеть в РФ новую Астру – самую ожидаемую новинку Opel в этом году.
Российское представительство Opel хочет выводить на наш рынок по две новинки ежегодно, но Евгений Казимирчук пока не может рассказать, какие именно, так это является коммерческой тайной. Он лишь намекнул, что среди них будут не только кроссоверы, а это значит, что велика вероятность увидеть в РФ новую Астру – самую ожидаемую новинку Opel в этом году.

Грузовой фургон Opel Combo Cargo, производство которого налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, одержал победу в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль» 2021 года в России в категории «Фургон года».  
Всероссийский конкурс с 20-летней историей имеет авторитетный статус среди производителей коммерческого автотранспорта. В состав жюри премии входят 11 авторитетных профессиональных журналистов, экспертов и блогеров. Главным основанием для номинации является значительный вклад, внесенный автомобилем в эффективность перевозок. При этом учитываются такие параметры, как технические инновации, соотношение цена/качество, эксплуатационные затраты и эффективность перевозок.

В России Opel Combo Cargo представлен в двух версиях длины кузова - короткой (4380 мм) и удлинённой (4628 мм). Обе версии оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и одним из двух вариантов двигателя: атмосферный бензиновый 1.6VTi (115 л.с.) или дизельный 1.6 HDi (90 л.с.), последний является представителем семейства дизельных двигателей, внесенных в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый экономичный мотор.

Удлиненная версия оснащается боковой сдвижной дверью с правой стороны, а погрузочная длина данной версии может достигать 3250 мм благодаря люку в перегородке между кабиной и грузовым отсеком. За счет значительной ширины между колесными арками в грузовом отсеке легко размещаются два европаллета. Объем грузового отделения в зависимости от версии составляет 3,3 м3 и 3,7 м3 соответственно. Максимальная грузоподъемность варьируется от 693 до 732 кг в зависимости от версии.

Надежная фиксация грузов достигается за счёт шести анкерных колец, вмонтированных в пол. Для защиты кузова изнутри и улучшенной шумоизоляции на автомобилях опционально предлагается защита пола грузового отсека и внутренняя обшивка стен и дверей из ламинированной фанеры.

Множество отделений в салоне автомобилей позволяют разместить личные вещи под рукой: перчаточный ящик за приборной панелью, поперечная полка над водителем и пассажиром, открытые отделения для мелких вещей и подстаканники.

В список базового оборудования Opel Combo Cargo уже входит система аварийного оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, передние дневные ходовые огни (LED), центральный замок и ключ с дистанционным управлением, подушка безопасности водителя, система динамической стабилизации (ESP), система удержания автомобиля при начале движения на склоне (Hill assist), защита картера двигателя.

При разработке автомобилей учитывались климатические и дорожные условия эксплуатации в России, благодаря чему они прекрасно адаптированы к российским условиям: дорожный просвет в 175 мм, защита картера двигателя, шины с высоким профилем 195/70 R15, противотуманные фары с функцией углового освещения, усиленный обогрев салона (для версий с дизельным двигателем), емкость АКБ 70 А*ч, а также увеличенную емкость бачка омывателя до 5 литров.

Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится на ежегодной основе с 2001 года. Жюри конкурса - профессиональные журналисты из авторитетных специализированных российских изданий, освещающих автотранспортную тематику. Председатель жюри – Александр Солнцев, главный редактор журнала «Коммерческий транспорт и технологии».

В 2021 году победителей определяли в пяти номинациях:

«Грузовик года»
«Фургон/малотоннажник года»
«Автобус года»
«Спецприз (За успехи в освоении и развитии российского рынка)»
«Перспектива года»
Грузовой фургон Opel Combo Cargo, производство которого налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, одержал победу в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль» 2021 года в России в категории «Фургон года». Всероссийский конкурс с 20-летней историей имеет авторитетный статус среди производителей коммерческого автотранспорта. В состав жюри премии входят 11 авторитетных профессиональных журналистов, экспертов и блогеров. Главным основанием для номинации является значительный вклад, внесенный автомобилем в эффективность перевозок. При этом учитываются такие параметры, как технические инновации, соотношение цена/качество, эксплуатационные затраты и эффективность перевозок. В России Opel Combo Cargo представлен в двух версиях длины кузова - короткой (4380 мм) и удлинённой (4628 мм). Обе версии оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и одним из двух вариантов двигателя: атмосферный бензиновый 1.6VTi (115 л.с.) или дизельный 1.6 HDi (90 л.с.), последний является представителем семейства дизельных двигателей, внесенных в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый экономичный мотор. Удлиненная версия оснащается боковой сдвижной дверью с правой стороны, а погрузочная длина данной версии может достигать 3250 мм благодаря люку в перегородке между кабиной и грузовым отсеком. За счет значительной ширины между колесными арками в грузовом отсеке легко размещаются два европаллета. Объем грузового отделения в зависимости от версии составляет 3,3 м3 и 3,7 м3 соответственно. Максимальная грузоподъемность варьируется от 693 до 732 кг в зависимости от версии. Надежная фиксация грузов достигается за счёт шести анкерных колец, вмонтированных в пол. Для защиты кузова изнутри и улучшенной шумоизоляции на автомобилях опционально предлагается защита пола грузового отсека и внутренняя обшивка стен и дверей из ламинированной фанеры. Множество отделений в салоне автомобилей позволяют разместить личные вещи под рукой: перчаточный ящик за приборной панелью, поперечная полка над водителем и пассажиром, открытые отделения для мелких вещей и подстаканники. В список базового оборудования Opel Combo Cargo уже входит система аварийного оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, передние дневные ходовые огни (LED), центральный замок и ключ с дистанционным управлением, подушка безопасности водителя, система динамической стабилизации (ESP), система удержания автомобиля при начале движения на склоне (Hill assist), защита картера двигателя. При разработке автомобилей учитывались климатические и дорожные условия эксплуатации в России, благодаря чему они прекрасно адаптированы к российским условиям: дорожный просвет в 175 мм, защита картера двигателя, шины с высоким профилем 195/70 R15, противотуманные фары с функцией углового освещения, усиленный обогрев салона (для версий с дизельным двигателем), емкость АКБ 70 А*ч, а также увеличенную емкость бачка омывателя до 5 литров. Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится на ежегодной основе с 2001 года. Жюри конкурса - профессиональные журналисты из авторитетных специализированных российских изданий, освещающих автотранспортную тематику. Председатель жюри – Александр Солнцев, главный редактор журнала «Коммерческий транспорт и технологии». В 2021 году победителей определяли в пяти номинациях: «Грузовик года» «Фургон/малотоннажник года» «Автобус года» «Спецприз (За успехи в освоении и развитии российского рынка)» «Перспектива года»