Найти тему
Мультиигроардер (Et/xyF)

Как феминизм влияет на игры и их продажи?

Оглавление

Передаю всем привет из глубин интернета.

Это кратенькая (в какой-то мере даже хайповая) статья, в которой я хотел бы порассуждать на тему того, что современный феминизм делает с играми и как влияет на них. Сейчас это является очень обсуждаемой темой, и я бы тоже хотел всунуть сюда немного своего мнения.

Важно!

Все ниженаписанное является исключительно субъективным и никому не нужным мнением автора, его больной фантазией, изуродованной часами, проведенными в различных видеоиграх.

Я максимально нейтрально отношусь к феминизму и всем современным течениям и считаю себя вполне толерантным человеком. Я не поддерживаю никого, просто потому что мне по барабану, чем там занимаются эти люди и чего они хотят добиться. Я лишь как маленькая вредная собачонка, гавкаю, когда их войны начинают задевать меня и мои интересы.

Если вы придерживаетесь похожей позиции - подписывайтесь. Будем придерживаться вместе.
Если нет - можете привести аргументы, доказывающие мою неправоту. В комментах, офкоз.

А я приступаю.

И начну, пожалуй, с серии Battlefield, которая очень нравилась мне в детстве. Тройка и четверка, Bad Company - они были просто невероятны. И вот недавно я поиграл в 5-ю часть, на морально-волевых допройдя компанию.

От тех шикарных мастштабных сражений мы перешли в не менее масштабные сражения, в которые я полностью перестал верить.

-2

Вы верите, что этот годами изучавший военное ремесло мужик вместе с командой из таких же ребят смог вынести целую армию противника? С трудом. Но если сделать скидку на то, что это - мясной шутан, то вполне.

-3

А этот? Шлем потерял, но в целом градус доверия все еще не падает. Тем более, что команда бравых вояк внушает доверие.

-4

А в то, что девушка без каких-либо средств защиты и нескольких лет тренировок смогла в одиночку вынести целую базу фашистов? Я вот ни верю. И дело не в ее поле. Если бы вместо нее там стояла пара простых парней, ничего бы не поменялось.

Покажите мне, что эта девушка годами оттачивала умение стрелять и проводила часы за подготовкой - и я поверю.

В этом главная проблема. В неверии. Ведь нужно всего лишь добавить женского персонажа, а вот как он будет вписываться в сеттинг - это уже никого не волнует.

Приведу пример миссии, в которую легко бы вписался женский персонаж и я бы доверял происходящему:

Немецкий грузовик с не самым крутым конвоем перевозит данные или что-то еще, а группа партизан вместе с нашей героиней нападает на него и отбивает груз. Почему нет? Всяко лучше, чем в два лица спасать мир.

Почему, как я считаю, это было сделано? Потому что нужно впихнуть женского персонажа. Да не просто впихнуть, а показать, что они все супер-пупер (как Супер-Буся). На геймеров, которые должны верить в происходящее всем, конечно же, наплевать.

Переходим дальше. И следующая игра, о которой я хотел бы поговорить - серия Mortal Kombat. Думаю все понимают - что моя претензия - внешность женских персонажей.

И нет, я не стану придираться к тому, что ее поменяли.

-5

Напротив, мне новые образы очень даже зашли. Вот просто любитель я подобных образов, они мне эстетически нравятся.

А претензия моя заключается в том, что образы были изменены по указке сами знаете кого. И одним из их аргументов была нереалистичность прошлых нарядов. Т.е. бойцам из МК 11 удобнее ходить в куче одежды? Почему тогда некоторые профессионалки из ММА не выходят на бой в броне? Наверное, потому что она стесняет движения.

Да и не замечал я, чтобы Кейдж, Кано или Герас (мужские персонажи) что-то прятали. Им и так удобно, видимо, и ничем отсутствие кучи одежды на торсе не мешает.

Или, например, возьмем серию God of War. Кратос никогда ничего не прятал, да и тело имеет, мягко скажем, крутое. Только ни разу я не замечал от парней упреков в том, что подобного тела нереально добиться. Он как бы не совсем человек, да только при желании таких вот "не совсем человеков" в качалке можно с десяток найти.
Да, такое доступно не каждому (генетика, и все такое). Однако при желании и усердии далеко не единицы смогут достичь подобного. А вот желания и усердия хватит уже у единиц (те самые культуристы, для которых это - цель жизни).

Про внешность Элой из Horizon я вообще молчу. Нереалистично, ага, не бывает таких и кучи заученных аргументов. Давайте тогда сразу пропустим все промежуточные варианты и сразу перейдем к этому.

-6

Все это кажется незначительным, да на деле, лично для меня, так и есть. Как я говорил, в том же МК мне визуально приятнее лицезреть полный комплект качественной брони. Пусть он и будет мешать в бою, но тут же игра.

Но...

Главная претензия

Хорошо, миссии добавлены, наряды изменены. А теперь главный вопрос:

Играли ли в эти игры те, кто кричал про необходимость в изменениях? Стали ли они покупать их после этих изменений? Нет.

Зато игроки, которые до этого активно платили за игры и играли в них, потеряли интерес. Серия Battlefield, как и некоторые другие, перестала быть для меня чем-то особенным. Они больше не заслуживают моего внимания и одобрения. И так стало со многими играми.

Игру сделали под одну целевую аудиторию, забив на основную. А те, для кого была сделана игра, просто не будут в нее играть.

Я не могу составлять статистику или что-то утверждать, но больше половины моих друзей-геймеров (среди которых есть несколько девушек) активно хейтят многие такие изменения и перестают играть в эти игры.

И самое обидно в этом во всем то, что потенциально неплохие игры, которые не собрали достаточно денег вполне могут стать точкой невозврата, после которой разработчики продолжат клепать вкусненькое сладенькое сами знаете что.

Извиняюсь за то, что получилось несколько путано и несвязно. Мыслей много, но все они примерно об одном и том же, да и нужно было подбирать максимально нейтральные выражения.

Благодарю всех за потраченное время.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!