Полезная литератур прокачает ваши навыки маркетолога и, возможно, заставит посмотреть на рекламу под другим углом:
🟡1. “Реклама: игра на эмоциях” Алексея Иванова. Моя любимая книга, которую я обожаю советовать начинающим маркетологам. Автор разбирает 7 эмоций - наиболее результативных “рычагов”, нажимая на которые, можно сделать свою рекламу в десятки раз эффективнее.
🟡2. “Маркетинг без бюджета” Игоря Манна. В книге собрано 50 инструментов, с помощью которых бизнес можно сделать максимально узнаваемым с минимальными вложениями.
🟡3. “Маркетинг от А до Я” Филипа Котлера. Книга о 80 концепциях эффективного маркетинга, среди которых есть и классические, прошедшие испытание временем, и инновационные, только что появившиеся в прогрессивном обществе 21 века.
🟡4. “Огилви о рекламе” Дэвида Огилви. Сложные вещи автор доносит простым языком - не зря же его называют одним из лучших копирайтеров современности. Книга рассказывает о продающей рекламе на примере реальных проектов.
🟡5. “100+ хаков для интернет-маркетологов” Евгении Крюковой и Дениса Савельева. Здесь вы не найдете нудной теории и банальных советов. Только работающие инструменты, опробованные авторами на практике.
А у вас есть книги, без которых вы не представляете свою работу?