⠀Общий тренд❗️⠀
Многие рекламные агентства отдают предпочтение технологии. Другие любят эксперименты и нестандартный творческий подход. Так что же эффективнее?⠀
⠀
🔶Рекламная индустрия давно заняла нишу в экономической среде. Реклама является промежуточным звеном между производителем продукции и потребителем. В конкурентной среде, любой продукт, даже самый необходимый - нуждается в рекламе. ⠀
⠀🔵Общий тренд или психология, что дает успех рекламной компании?⠀
⠀
Ведущие рекламные агенства всегда задавали тренд рекламным технологиям. Они фавориты, их уровень на вершине они работают с крупными коммерческими предприятиями. Текущему тренду хотят следовать и агенства и их клиенты. Но насколько эффективно слепо следовать рекламным трендам?⠀
С точки зрения рекламной индустрии, следование общим трендам вполне эффективно.⠀
⠀
🟡Хочешь сделать рекламу - думай как реклама!⠀
Под таким лозунгом и делается большая часть рекламы. Но давайте вернемся к основам. В основе рекламы всегда лежит психология потребителя. Упор стоит делать на клиента, потому что реклама адресована ему. Такого мнения придерживаются технологи рекламной индустрии.⠀
⠀
⚪️Технологии рекламы⠀
• Первая задача - привлечь внимание клиента.⠀
• Вторая задача - удержать внимание.⠀
• Третья задача - подтолкнуть клиента к конверсионному действию или к покупке.⠀
Это 3 базы рекламы. Часто некоторые из них не используются в сценариях рекламы в силу общих трендов.⠀
Но что даст лучший результат?⠀
⠀
🔵Основная задача рекламы - купить клиента любой ценой!⠀
Это основной принцип любой рекламы, если свести к основам. Создание рекламы стоит начинать с концепции. На базовую концепцию стоит нанизывать общий рекламный тренд. Такую рекламу примет и клиент и рынок. Она реально будет работать!⠀
⠀
🟠Вывод:⠀
Лучший результат дает объединение рекламной технологии и тренда, который ведет рынок. Реклама должна быть интересной клиенту( просмотр, а не пропуск). Захватить внимание клиента ничего не стоит, но для того что бы удержать его внимание, тема должна затрагивать его потребности. Когда речь о них, клиент более подвержен к покупке.⠀
⠀А вы следуете технологиям или трендам?