Найти тему

Какая концепция лежит в основе успешной рекламной кампании?⠀

⠀Общий тренд❗️⠀

Многие рекламные агентства отдают предпочтение технологии. Другие любят эксперименты и нестандартный творческий подход. Так что же эффективнее?⠀

🔶Рекламная индустрия давно заняла нишу в экономической среде. Реклама является промежуточным звеном между производителем продукции и потребителем. В конкурентной среде, любой продукт, даже самый необходимый - нуждается в рекламе. ⠀

⠀🔵Общий тренд или психология, что дает успех рекламной компании?⠀

Ведущие рекламные агенства всегда задавали тренд рекламным технологиям. Они фавориты, их уровень на вершине они работают с крупными коммерческими предприятиями. Текущему тренду хотят следовать и агенства и их клиенты. Но насколько эффективно слепо следовать рекламным трендам?⠀

С точки зрения рекламной индустрии, следование общим трендам вполне эффективно.⠀

🟡Хочешь сделать рекламу - думай как реклама!⠀

Под таким лозунгом и делается большая часть рекламы. Но давайте вернемся к основам. В основе рекламы всегда лежит психология потребителя. Упор стоит делать на клиента, потому что реклама адресована ему. Такого мнения придерживаются технологи рекламной индустрии.⠀

⚪️Технологии рекламы⠀

• Первая задача - привлечь внимание клиента.⠀

• Вторая задача - удержать внимание.⠀

• Третья задача - подтолкнуть клиента к конверсионному действию или к покупке.⠀

Это 3 базы рекламы. Часто некоторые из них не используются в сценариях рекламы в силу общих трендов.⠀

Но что даст лучший результат?⠀

🔵Основная задача рекламы - купить клиента любой ценой!⠀

Это основной принцип любой рекламы, если свести к основам. Создание рекламы стоит начинать с концепции. На базовую концепцию стоит нанизывать общий рекламный тренд. Такую рекламу примет и клиент и рынок. Она реально будет работать!⠀

🟠Вывод:⠀

Лучший результат дает объединение рекламной технологии и тренда, который ведет рынок. Реклама должна быть интересной клиенту( просмотр, а не пропуск). Захватить внимание клиента ничего не стоит, но для того что бы удержать его внимание, тема должна затрагивать его потребности. Когда речь о них, клиент более подвержен к покупке.⠀

⠀А вы следуете технологиям или трендам?