Golden Drum, впервые проведён в 1994 году в Словении. Фестиваль привлекает практически все страны-участницы из Новой Европы. И хотя изначально не предполагалось, что уровень фестиваля будет сопоставим с такими «монстрами» рекламного мира, как «Каннские Львы» или «Эпика», история последних нескольких фестивалей говорит об обратном. Конкурс на фестивале проводится в шести номинациях: Телевизионная реклама; Печатная реклама, постеры, промоутерские публикации и упаковочный дизайн; Радиореклама; Веб-сайты; Креативное использование средств масс-медиа; Рекламные Кампании (Golden Watch Competition); В первых трех номинациях специально предусмотрена категория социальной рекламы. Награды: «Золотой Барабан» - победителям в первых пяти номинациях; «Золотые Барабанные Палочки» - победителям в какой-либо категории одной из номинаций; «Золотая Роза» - вручается вместе с титулом «Рекламного агентства года» конкурсанту, набравшему наибольшее суммарное количество очков во всех категориях всех номинаций; Специальная награда «Золотые Часы» - за самую креативную рекламную кампанию. Официальный представитель в России - Влад Васюхин.