Сколько можно заюлуждаться? Нучто, развеем самые частые заблуждения оконтекстной рекламе?Быстро иподелу. 1. Чем дешевле клики тем лучше.НЕТ. Напрактике можно увидеть, что иногда при маленькой цене клика заявкиполучаются выше постоимости. Ностоит ееувеличить изаявки идут похорошей цене.
2. Чем больше ключевых фраз, тем лучше.НЕТ. Тут главное неколичество, акачество.3. Одна ключевая фраза одно объявление. НЕТ. Опятьже практика показывает, что накачество рекламы это никак невлияет,ноусложняет управление аккаунтом
.4. Чем выше кликабельность объявления ctr, тем лучше.НЕТ. Привлечь внимание изаставить кликнуть наобъявление несложно.Если твоя цель это лиды, тоориентироваться нужно только наихокончательную стоимость. Иесли объявление имеет высокий ctr, нонеприносит заявок зачем оно нужно?5. Оптимизация кампании необязательна.ОБЯЗАТЕЛЬНА. Уже закончилась эпоха рекламы просто плывущей потечению.Нужно держать руку напульсе ипостоянно улучшать свои показатели