Некоторое время тому назад открыл для себя игру "Сталкрафт". Что за игра? Если очень грубо - "S.T.A.L.K.E.R." портировали в "Minecraft". Так вот - я проникся. Настолько проникся, что ручонки зачесались выстрогать что-то из мира игры - результатом данного творческого зуда стала диорама.
С сюжетом, в общих чертах, определился - сталкер с металлоискателем ищет ресурсы (так называемые "прикопы" - радиодетали, медная и алюминиевая проволока, всё что осталось от прошлых хозяев этих мест), а бандит пытается у него всё это у него отжать...
Для начала делаю скрины костюма, который будет на сталкере - в игре костюм называется "Заря" с баллонами
Началось всё - как всегда - с Word'a. Ясное дело, можно взять специализированный софт, но Microsoft Office, а, соответственно, и текстовый редактор - вот он, только руку протяни и у меня тут всё больше простые геометрические фигуры, да не самые сложные сопряжения, поэтому традиционно для себя не буду городить огород, а начерчу всё именно в нём.
Переношу начерченные детали сталкера на листовой пластик и вырезаю
Работаю с деталями, выделяю несколько подсборок - ремни, маска, оружие, баллоны и металлоискатель
Теперь некоторое чуть крупнее
Металлоискатель СН-2у или "Ножка" - в игре квестовый предмет, с помощью которого ищутся материалы для бартера. Ручка сделана намеренно длиннее чем надо - чтоб в руку поместилась
"Калаш" - он и в Африке "Калаш"
Баллоны
Тушка почти закончена - навешены на неё все детали, сделаны складки одежды (мебельная акриловая шпаклёвка), осталось сделать ремни к наколенникам
Фотография выявила небольшой косяк сборки - около регулятора скруглил меньше чем справа - надо подточить
И вот тут уже косяк серьёзный и неустранимый - очки расположил слишком высоко на противогазе
Закончил сборку сталкера - впереди покраска. "Ножку" не закрепил - придётся частично разобрать, покрасить, а тогда уже ставить на место - иначе не подлезть.
И переходим к бандиту. Почему именно этот вариант? В рамках "Сталкрафта" данный наряд самый что есть бомжовский, но выбор падает на него чтобы бандит был более узнаваем. Ну и обрез ему в руки дам. И, наверное, маску в пол-лица - не уверен, что осилю физиономию...
Опять начертил, распечатал, наклеил, вырезал - собрал бандита, немного дошкурить рельеф надо
Ну и оба-два
Загрунтовал
Надо поправить небольшие косяки грунтовки
Бандита покрасил полностью, ну, разве что, добавлю какие мелкие штрихи, а со сталкером работы ещё много
Небольшая фотосессия для выявления косяков
Здарова, бандиты!
Противостояние
Косяк вылез конкретный и неустранимый - очки слишком высоко у сталкера располагаются.
Решил что сталкера сильно пачкать не буду, на том, что есть сейчас остановлюсь. Разве что надо растушевать тени в области прилегания рук к туловищу.
Прикинул как расположить у него оружие - пока думаю, что повешу "калаш" рядом на забор какой - надо сделать площадку, заросшую травой, прикоп (инструментальный ящик и лопатка в куче земли). Как-то так...
Сделал основу под диораму - рамка из линеек, ну вот так получилось что самый доступный материал, нуждающийся в минимальной дополнительной обработке - прямо вот сразу в памяти авиамодельное прошлое - покупаешь охапку линеек и выпиливаешь стопку нервюр, имитация грунта - "Пеноплекс"
В игре основное занятие — это поиск ингредиентов для последующего обмена их (с небольшой доплатой) на оружие, обвесы на него, броню и всё такое. Часть находится в гнёздах мутантов, часть — в "прикопах", ну, по сюжету игры это заныканые прежними жителями этих мест всякие полезные в хозяйстве вещи — алюминиевая и медная проволока, остатки оборудования и прочее. "Прикоп" надо сначала найти с помощью металлоискателя, а потом извлечь из земли... Так вот — сделал забор, ящик и малую пехотную лопату (МПЛ–50) — мне показалось её наличие в инвентаре логичным — ну не руками же, срывая ногти, выкапывать добро, да и нож — не самое лучшее орудие для раскопок
Инструментальный ящик IRL, именно по его подобию и сделал - у меня таких два, второй - красный
Только у меня содержимое другое - подшипники и плашки, наследие СССР
Чуть крупнее
Вот такая вот получилась основа диорамы:
Прикоп - как я его вижу - чуть крупнее
Поставил фигурки - пока без клея и не сориентировав как надо
Ну вот и всё...
Получилось вот такое вот. В целом - доволен. Из недостатков - высоко посаженные очки на маске у сталкера. Увы, уже неустранимо. И, наверное, надо было сделать высветления резче и границы затемнений размыть - тут подумаю: пока лаком не задувал, так что есть возможность поправить