Найти тему
Александр Михельсон

Lexus NX 2022 - ОБЗОР АЛЕКСАНДРА МИХЕЛЬСОНА

Оглавление

Время летит стремительно! Казалось бы не так давно Lexus выкатил на рынок компактный кроссовер с совершенно новым, резким, рубленным, футуристичным по тем временам дизайном. Это было в 2014 году и это было первое поколение Lexus NX.

2021 год - представлено второе поколение. Новый NX построен на платформе NX Global Architecture K (GA-K), представляющей собой вариацию «тойотовской» архитектуры TNGA, на которой построен Toyota RAV4. В переводе с маркетингово языка это означает что в основе модели модернизированная тележка от RAV4.

Новая платформа обеспечивает более низкий центр тяжести (-20 мм) и улучшенную развесовку, что по логике должно способствовать лучшей управляемости. Схема подвески осталась стандартной: спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка. При этом, по заявлению производителя, инженеры пересмотрели настройки ходовой, сделав ее более мягкой и комфортной.

Впервые в своей истории NX получил гибридную модификацию 450h +. Плагин-гибрид оснащен 2,5-литровым двигателем и тяговой литий-ионной батареей на 18,1 кВт · ч, что является самой высокой емкостью в своем классе. Дополнительный задний электродвигатель обеспечивает постоянный полный привод. Совокупная мощность 306 л.с. Расход топлива в комбинированном цикле при этом составляет менее 3 л на «сотню». На «батарейках» автомобиль может проехать до 63 км., а максимальная скорость достигает 135 км / ч, при более высоких подключается бензиновый мотор.

Базовый вариант Лексус NX 200 как и прежде идет с 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с., который работает в связке с вариатором. Более продвинутая версия NX 250 может оснащена 2,5-литровым атмосферником мощностью 199 л.с. и восьмискоростным автоматом.

Вариант NX 350 будет поставляться с абсолютно новым турбомотором объемом 2,4-литра мощностью 279 л.с. Этому движку также положена АКПП на восемь ступеней. Также в гамме значится гибридная версия NX 350h, где 2,5-литровый атмосферник трудится в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором.

Внешность нового NX практически старая… изменения минимальны и походят скорее на серьезный рестайлинг чем на смену поколения. Силуэт практически такой же, та же узнаваемая за километр, веретенообразная решетка радиатора, та же латинская буква L многократно обыгранная в разных вариациях в оптике и элементах кузова.

-2

Тем не менее изменения есть. Главное из них их - модель не выглядит теперь так же резко и агрессивно как прежде. Углы по большей части сгладили, линии стали плавнее. Хотя это касается в основном задней части автомобиля, где появились новые фонари по последней моде срощенные между собой светящейся полоской. Впереди все по-прежнему резко и эффектно - опущенная до пола решетка радиатора и клыки по бокам.

Видимо Lexus, как и многие производители сейчас, пытается поймать новый тренд в автодизайне - это так называемый био-дизайн с округлыми формами без резких углов и линий, но с другой стороны не хочет терять самобытность. Фирменный стиль. В результате впереди агрессия, сзади намного мягче...

-3

Тем не менее, несмотря на незначительные изменения в дизайне производитель заявляет, что порядка 95% деталей и компонентов кроссовера.

По традиции для нового NX доступен пакет F Sport. Топовый вариант NX 450h будет в таком обвесе уже «в базе». Также теперь автомобиль можно заказать даже с 20-дюймовыми дисками (ранее максимум был 18 ″). Передняя и задняя оптика — светодиодные.

-4

Куда больше изменений в салоне. Интерьер нового NX выполнен в стиле «Tazuna», что в переводе с японского означает «уздечка». В релизах сообщается, что его главная фишка максимально интуитивное управление всеми функциями, чтобы водитель мог больше концентрироваться на дороге а не на электронных системах.

В результате кроссовер остался без тачпада на центральной консоли. Управление медиасистемой и бортовой электроникой переехало на сенсорный дисплей с диагональю от 9,8 в начальных и 14 дюймов в топовых комплектациях. Заявляется что, комплекс Lexus Link Pro работает в 3,6 раза быстрее, имеет голосовое управление, расширенную функциональность по частям онлайн-сервисов и удаленный доступ со смартфона через фирменное приложение. На спицах руля появились сенсорные панели. За управление трансмиссией теперь отвечает нефиксируемый джойстик, а для любителей поэкспериментировать и дизайном интерьера контурная подсветка салона на целых 64 цвета.

Есть также площадка для беспроводной зарядки гаджетов и проекция на лобовое стекло в топовых комплектациях. В комплексе безопасности камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон. В списке умной электроники также обновленная система «Lexus Safety System+», представляющая собой полуавтопилот, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, а также системы удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

-5

На новый NX установили необычные электрозамки дверей с «электронной защелкой». Вместо обычной внутренней дверной ручки кнопка, расположенная рядом с подлокотником. При этом конечно сохранилась возможность аварийного механического открывания дверей. Кроме того, на двери установлены умные датчики. Если электроника обнаружит опасность (например, при попытке открыть дверь при приближающейся по соседней полосе машине), замок будет автоматически заблокирован. Впрочем, это далеко не ноу-хау lexus. Подобные системы уже довольно давно используют корейская Hyundai или например японская Subaru.

По сравнению с предыдущей версией общей версией длина автомобиля увеличилась на 20 мм (до 4660 мм), ширина на 20 мм (1865 мм), высота на 5 мм (1650 мм), а колесная база прибавила 30 мм и теперь равна 2690 мм.

-6

Продажи вседорожника запланированы на осень двадцать первого, а цены обещают объявить до конца лета. Известно, что в России будут предлагаться только бензиновые версии модели, тогда как гибридов ждать не стоит а жаль - менее 3 литров на сотню при наличии ДВС это круто.

Почему наше правительство не озадачиться Этой темой и не видел какие-нибудь льготы на на подобные модели для меня загадка Хотя разгадка возможно кроется в элементарном нежелании снижать потребление топлива на внутреннем рынке дочка как же тогда себя буду чувствовать всяческие Газпрома и роснефти. это очевидно невыход интересах. пожалуй в этом и кроется разгадка к к

который встретили в Европе не особенно тепло, за-то в России модель стала очень популярной. Всего на европейском рынке реализовать более 170 тысяч автомобилей. Другое дело — российский рынок. Свыше 41 тысячи машин из европейских продаж числится именно за нами, при этом для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом.

❗❗❗❗❗❗❗❗

Эколого-туристический маршрут

«Неизведанный Алтай»

Приглашаем совершить путешествие в самые далекие и сокровенные уголки Алтая, где сходятся три главных горных хребта : Северо-Чуйский, Катунский, Южно-Чуйский , где обитают красно-книжные животные: снежный барс, горный козел Аргали.

Именно здесь, вдали от цивилизации, ощущается вся первозданная красота природы, безмолвие высокогорной степи Самаха, мощь Карагемского прорыва реки Аргут.

По нашей оценке, это самый красивый район Горного Алтая.

🗓 Даты заездов: 17.07- 23.07.21, 10.08-17.08.21, 05.09-11.0921

ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 983 380 1111

Настоятельно рекомендую портал о путешествиях и интернет-магазин эко-товаров с Алтая ALTAY.RU = ⛰️🚲🌿📷✈️🚘

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/mihelson.tv/

Мой Facebook: https://www.facebook.com/avmihelson

Мой Вконтакте: https://vk.com/avmihelson

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Geely Coolray 2020 - китайский Volvo https://youtu.be/rzGEwXqc1mQ

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Шкода КАРОК 2020 - https://youtu.be/RAHKFPJA0iw

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - РЕНО ДАСТЕР 2 / 2021 - обзор - https://youtu.be/cV7KMpUhcf0

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Новая ШКОДА ОКТАВИЯ 2020 - https://youtu.be/LyITT2-2DxM

Авто
5,66 млн интересуются