Меня всегда удивляли владельцы больших “жипофф”. Ну куда такую дуру содержать. Жрет много, обслуживание дорогое, места на дороге занимает много.
Может, это связано с тем, что я помимо авто, люблю покататься на маленьких и юрких мотоциклах. Которые кушают мало, а ездят быстро?
Вот и поймав одного знакомого на работе, я его запытал. Мол, чего эт ты выбрал себе такую большую машинку?
Понты я не рассматривал. Тут оно и так понятно, что статусности большой джип прибавляет.
Поэтому я очень удивился, когда знакомый одним из пунктов назвал безопасность. Вот тебе раз.
Нет, определенная логика в его словах есть. Большая и тяжелая машина, на раме, получает меньше повреждений в столкновениях. Но все же, я решил разобрать сей вопрос детальнее. Такой уж я человек, дотошный.
Первым делом я собрал статистку ДТП. Да-да, настолько я дотошный J
Внедорожники чаще других авто, участвовали в авариях.
Статистика подтвердила мои мысли, осталось объяснить, а почему так?
Я вот к каким выводам я пришел.
Первое – большой дорожный просвет. Следовательно, центр тяжести выше, машина кренится сильнее. Перевернуться на таком куда проще, чем на матизе.
Второе – когда у тебя ведущих все 4 колеса, это сказывается на управлении. Если этого не учитывать, то можно поплатиться.
Третье – понты. Да-да, они таки сказываются. Имея мощщный движок и сидя в крутой тачке с “подушками”, начинаешь чувствовать себя увереннее. Жать педальку в пол почаще, например. Лихачить.
Так и нарывается водитель такого авто на неприятности.