Найти тему

История о том, как мы дизель пытались заглушить

Как-то, по воле случая, довелось мне работать на стройке. Я был стажером и меня посадили в кабину к опытному водителю. Проработав день, мы загнали грузовик на стоянку. Но, вот напасть, он не хотел глушиться. Буквально.

Я тогда, будучи зеленым юнцом, вообще никак этого не мог понять. В смысле он не глушится?

Для моего наставника это было не такой уж и большой проблемой. Видимо, человек привыкший. Мне он и показал небольшой лайфхак. На стоянке размещалось большое двухэтажное здание. Не знаю, что там располагалось, та и не имеет это значения.

Мой наставник, не спеша, аккуратно подъехал к зданию вплотную и упер бампер грузовика вплотную к стене. Потом, оставив первую передачу включенной, начал плавно-плавно отпускать сцепление. Грузовику деваться некуда, впереди стена. Сдвинуть он её не может и глохнет.

Естественно, такое я сразу же начал заклевывать своего наставника вопросами, почему дизелек не глох?

Он не очень охотно, но все же поделился со мной этим знанием.

Грузовики владелец обслуживал не регулярно и вообще на это дело частенько забивал. Пока они из строя не выйдут. Соответственно, о капитальном ремонте двигателя можно только мечтать.

Время идет, двигатель изнашивается и поршневые кольца приходят в негодность. Дизель начинает кушать масло. И даже после отключения питания, он продолжает работать на масле. Оно просто детонирует от сжатия.

Вот такая петрушка.

Авто
5,66 млн интересуются