С момента открытия первого магазина Fix price прошло 13 лет, за это время сеть доросла до 4500 точек, с присутствием в 78 российских регионах, а также в Беларуси, Грузии, Казахстане, Киргизии, Латвии и Узбекистане. Даже в разгар пандемии компания не остановила свое развитие, в 2020 году было открыто более 600 новых магазинов, а выручка сети выросли на треть, до 190 млрд рублей. А теперь задумайтесь, почему магазины с фиксированной ценой: 55, 77, 99, 199 рублей приносят такую прибыль? Ответ кажется очевидным — потому что они пользуются популярностью у населения. Но если учесть тот факт, что решение о покупке принимает наш мозг, то правильнее будет сказать, что магазины Fix Price очень нравятся нашему мозгу и эта "симпатия" появилась не случайно Просто маркетинг - ничего личного Существуют разные маркетинговые приемы, которые способны в обход нашего сознания, заставить мозг принять решение о покупке товара. К примеру, слово “Распродажа”, красные и желтые ценники безотказно действуют на